26 марта 2014-го года в Клинико-диагностическом центре МЕДСИ на Белорусской состоялся пресс-брифинг президента Компании Алексея Чупина и вице-президента Натальи Комаровой. Для встречи с журналистами у МЕДСИ было три важнейших повода — отчет о результатах работы компании за 2013-й год, освещение принятой стратегии развития бизнеса до 2017 года и объявление о рестайлинге бренда. В 2013 году МЕДСИ продемонстрировала значительный рост выручки и операционной эффективности. Доходы группы выросли на 41,3%. Новая стратегия развития МЕДСИ на 2014-2017 годы направлена на расширение бизнеса в наиболее перспективных сегментах совместно с реализацией масштабной инвестиционной программы. На пресс-брифинге Алексей Чупин и Наталья Комарова рассказали о планах Компании на будущее. Ключевым событием 2014 года станет строительство Клинико-диагностического центра на Красной Пресне, его запуск запланирован на 2015 год. Всего в период с 2014 по 2017 годы МЕДСИ планирует построить 5 клинико-диагностических центров, детскую больницу и реабилитационно-оздоровительный центр, а также продолжит модернизацию действующих клиник с учетом лучшего зарубежного опыта. Следуя новой стратегии, МЕДСИ сосредоточится на развитии в сегменте «бизнес». Первым шагом маркетинговой поддержки новой стратегии стал рестайлинг бренда МЕДСИ. Основная идея обновленного бренда МЕДСИ сформулирована как «высокие стандарты современной медицины».