Посещение клиники с ребенком может быть сопряжено с различными трудностями для родителей. Чтобы избежать очередей и обеспечить малышу осмотр в привычной обстановке, а также устранить риски инфицирования, мы подготовили опцию «Помощь на дому» к основной программе годового обслуживания «Поликлиника».
Она ориентирована на обслуживание ребенка на дому и, по назначению врача, в поликлинике. В рамках обслуживания ведется наблюдение и лечение
Дополнительно для решения организационных вопросов обеспечивается мобильная связь с личным педиатром, а все вопросы медицинского характера решаются через приложение SmartMed.
В рамках опции пациенту на дому могут быть предоставлены следующие медицинские услуги:
Стоимость полученных услуг вычитается из общей суммы внесенного депозита (30 или 50 тыс. руб.). Количество услуг в рамках программы определяется размером депозита и стоимостью каждой конкретной услуги (в зависимости от удаленности проживания от МКАД).
В рамках программы лояльности МЕДСИ на стоимость каждой полученной услуги пациенту начисляются бонусы в размере 15% от ее стоимости. Они могут в дальнейшем быть использованы также для оплаты услуг.
Неснижаемый остаток на депозите не должен быть менее 5 000 руб. При необходимости депозит может быть пополнен на любую сумму.
Забор материала для клинического анализа мочи, анализа кала осуществляется по назначению
Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.