Ваш регион - Москва и МО
Да
Выбрать другой регион

МЕДСИ - современная, динамично развивающаяся компания. Стремясь предоставить пациентам лучшие услуги и сервис, мы совершенствуем наши знания и навыки. Обучение персонала - хорошая традиция МЕДСИ. Например, каждую неделю сотрудники Американского Медицинского Центра МЕДСИ могут посещать специальные семинары по психологии, которые ведет Екатерина Маркова, клинический психолог, специалист по медико-социальным вопросам Центра.

Темой одной из встреч стала ассертивность - способность человека уверенно и с достоинством отстаивать свои права, не ущемляя свободы окружающих, регулировать собственное поведение и нести за него ответственность. Следуя принципам ассертивного, т.е. уверенного поведения, мы существенно повышаем наши шансы на успех в личной и профессиональной жизни. При этом агрессивность и чрезмерная авторитарность не имеют ничего общего с ассертивным поведением, приносящим долгосрочный положительный результат.

Участникам семинара было предложено протестировать свой уровень ассертивности, а затем - обсудить основные принципы уверенного и конструктивного поведения.

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (495) 7 800 500
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием online
Войти и выбрать время
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно