Деловой журнал об индустрии здравоохранения Vademecum, Национальный совет по медицинскому туризму и Министерство здравоохранения РФ 3 декабря подвели итоги конкурса «Навстречу миру», посвященного лучшим практикам привлечения пациентов из зарубежных стран в российские клиники. Компания МЕДСИ стала победителем в двух номинациях - «Медкарты на стол: лучший чек-лист» и творческой, в сфере маркетинга и пиара «Спойлер как песня».
Премии победителям на Первом Национальном конгрессе по экспорту медицинских услуг вручили заместитель директора Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава РФ Андрей Гайдеров и издатель журнала Vademecum Дмитрий Кряжев.
В номинации «Медкарты на стол: лучший чек-лист» победителями признаны ГК «Медси» и НМИЦ эндокринологии Минздрава РФ.
В числе первых компания МЕДСИ и в другой, творческой, номинации в сфере маркетинга и пиара - «Спойлер как песня», где наряду с МЕДСИ победителями стали: сеть клинических центров Askonamed (филиал в Коврове), Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №25 (Волгоград) и санаторий «Октябрьский» (филиал АО «РЖД-Здоровье»).
В категории «Принц и ниша», посвященной вдумчивому анализу профильного рынка, жюри отдало победу двум научным медицинским исследовательским центрам Минздрава РФ – НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина и НМИЦ эндокринологии.
Победителем в номинации «Доверие клиник» жюри признало компанию «Русский доктор», а премию в категории «Онлайн-волонтеры» завоевало АНО «Команда «ЗОЖ».
Все участники конкурса получили сертификаты за подписью заместителя министра здравоохранения РФ Олега Салагая. Представители клиник, не сумевшие лично присутствовать на Первом Национальном конгрессе по экспорту медуслуг, смогут забрать сертификаты в редакции Vademecum.
Конкурс «Навстречу миру» был приурочен к подведению итогов первого года реализации федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг», направленного на формирование привлекательного для зарубежной аудитории бренда «Российская медицина» и увеличение числа иностранных пациентов, пользующихся услугами отечественных медучреждений. В конкурсе приняли участие более двух десятков медорганизаций.