+7 495 780 05 00
(495) 7 800 500 Личный кабинет
Ваш регион:
Москва и МО
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
Fill 1 Copy
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
8 (495) 7 800 500
Поиск по
Всем Взрослым Детям
Услуги Врачи Клиники/стационары
Показать еще

Коновалов Геннадий Александрович

председатель Ученого Совета ГК МЕДСИ, руководитель Центра диагностики и инновационных медицинских технологий КДЦ МЕДСИ на Белорусской.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Соловьев Сергей Константинович

Главный ревматолог МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Зубарев Александр Васильевич

Руководитель направления «Инновационная инструментальная диагностика» КДЦ на Белорусской, заместитель председателя Ученого Совета ГК МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Щербаков Петр Леонидович

главный врач КДЦ КП, врач-гастроэнтеролог, врач-эндоскопист МЕДСИ Premuim.

Врач высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Матевосов Давид Юрьевич

заведующий МЕДСИ Premuim, врач гастроэнтеролог-гепатолог.

Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Маслов Эдуард Юрьевич

руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, главный специалист МЕДСИ по оториноларингологии.

Врач высшей квалификационной категории, Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Шаповаленко Татьяна Владимировна

главный врач Клинической больницы 1.

Доктор медицинских наук, Профессор

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе

Кочатков Александр Владимирович

заведующий отделением общей онкологии, колопроктологии и гнойной хирургии.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе, Клиника МЕДСИ на Пятницком шоссе (на базе Клинической больницы)

Показать еще
Показать еще

Лучшие практики работы с клиентами от экспертов МЕДСИ

О лучших практиках работы с клиентами, опыте работы в сфере повышения лояльности клиентской аудитории шел разговор экспертов 3 декабря в ходе бизнес-завтрака, организованном сервисом отзывов «Фламп» на одной из московских площадок.

Фламп — это сайт, где люди оставляют отзывы о компаниях города, оказывающих те или иные услуги, и ставят им оценки от 1 (плохо) до 5 (отлично). Из этих оценок складывается рейтинг компаний. Поэтому ключевой темой бизнес-завтрака «Флампа» стали вопросы построения правильной стратегии работы с клиентами в интернете и использования обратной связи для развития компании. К участию в дискуссии были приглашены 30-35 представителей компаний из сферы красоты и здоровья.

Директор департамента продаж ЗАО "Группа компаний "Медси" Олег Ицков поделился успешными кейсами работы с клиентами, рассказал о специфике работы с отзывами о медицинских компаниях, инструментах оперативного реагирования на претензии пациентов и работы с клиентами клиники в социальных сетях. В частности, в качестве инструмента для повышения лояльности клиентской аудитории он отметил ключевой проект популяризации здорового образа жизни с бесплатными опциями для клиентов и партнеров компании «Будь здоров с МЕДСИ!», в рамках которого врачи МЕДСИ выступают с лекциями по актуальным темам в компаниях-партнерах. Также любая интересующая информация участникам проекта доступна в виде статей от лучших врачей МЕДСИ и информационных рассылок. «За три года этот проект стал популярен среди клиентов нашей компании, так как благодаря ему можно бесплатно, без существенных временных затрат пообщаться напрямую с лучшими врачами МЕДСИ, получить ответы на интересующие вопросы прямо на своем рабочем месте», - отметил Олег Ицков.

О построении системной работы с обратной связью на федеральном уровне и успешных инструментах построения диалога с клиентом рассказала представитель компании Инвитро Ирина Корнилова. Ирина Северина, представляющая сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики», поделилась опытом использования отзывов и обратной связи от клиентов для контроля качества услуг и повышения мотивации персонала.

По завершению дискуссии спикеры ответили на вопросы других участников, обсудили интересные кейсы и практические примеры из практики. 

IMG_7097.JPG  IMG_7137.JPG  

IMG_7119.JPG  IMG_7133.JPG


Назад