О лучших практиках работы с клиентами, опыте работы в сфере повышения лояльности клиентской аудитории шел разговор экспертов 3 декабря в ходе бизнес-завтрака, организованном сервисом отзывов «Фламп» на одной из московских площадок.
Фламп — это сайт, где люди оставляют отзывы о компаниях города, оказывающих те или иные услуги, и ставят им оценки от 1 (плохо) до 5 (отлично). Из этих оценок складывается рейтинг компаний. Поэтому ключевой темой бизнес-завтрака «Флампа» стали вопросы построения правильной стратегии работы с клиентами в интернете и использования обратной связи для развития компании. К участию в дискуссии были приглашены 30-35 представителей компаний из сферы красоты и здоровья.
Директор департамента продаж ЗАО "Группа компаний "Медси" Олег Ицков поделился успешными кейсами работы с клиентами, рассказал о специфике работы с отзывами о медицинских компаниях, инструментах оперативного реагирования на претензии пациентов и работы с клиентами клиники в социальных сетях. В частности, в качестве инструмента для повышения лояльности клиентской аудитории он отметил ключевой проект популяризации здорового образа жизни с бесплатными опциями для клиентов и партнеров компании «Будь здоров с МЕДСИ!», в рамках которого врачи МЕДСИ выступают с лекциями по актуальным темам в компаниях-партнерах. Также любая интересующая информация участникам проекта доступна в виде статей от лучших врачей МЕДСИ и информационных рассылок. «За три года этот проект стал популярен среди клиентов нашей компании, так как благодаря ему можно бесплатно, без существенных временных затрат пообщаться напрямую с лучшими врачами МЕДСИ, получить ответы на интересующие вопросы прямо на своем рабочем месте», - отметил Олег Ицков.
О построении системной работы с обратной связью на федеральном уровне и успешных инструментах построения диалога с клиентом рассказала представитель компании Инвитро Ирина Корнилова. Ирина Северина, представляющая сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики», поделилась опытом использования отзывов и обратной связи от клиентов для контроля качества услуг и повышения мотивации персонала.
По завершению дискуссии спикеры ответили на вопросы других участников, обсудили интересные кейсы и практические примеры из практики.