(495) 7 800 500 Личный кабинет
Ваш регион:
Москва и МО
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
Fill 1 Copy
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
8(495) 7 800 500
Поиск по
Всем Взрослым Детям
Услуги Врачи Клиники/стационары
Показать еще

Коновалов Геннадий Александрович

председатель Ученого Совета ГК МЕДСИ, руководитель Центра диагностики и инновационных медицинских технологий КДЦ МЕДСИ на Белорусской.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Соловьев Сергей Константинович

руководитель Центра инновационной ревматологии, главный врач-ревматолог МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Зубарев Александр Васильевич

Руководитель направления «Инновационная инструментальная диагностика» КДЦ на Белорусской, заместитель председателя Ученого Совета ГК МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Щербаков Петр Леонидович

главный врач КДЦ КП, врач-гастроэнтеролог, врач-эндоскопист МЕДСИ Premuim.

Врач высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Матевосов Давид Юрьевич

руководитель МЕДСИ Premium Красная Пресня, врач гастроэнтеролог-гепатолог

Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Маслов Эдуард Юрьевич

руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, главный специалист МЕДСИ по оториноларингологии.

Врач высшей квалификационной категории, Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Шаповаленко Татьяна Владимировна

главный врач Клинической больницы 1.

Доктор медицинских наук, Профессор

Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном

Кочатков Александр Владимирович

заведующий отделением общей онкологии, колопроктологии и гнойной хирургии.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном, Клиника МЕДСИ в Отрадном (на базе Клинической больницы)

Показать еще
Показать еще

Лучшие практики работы с клиентами от экспертов МЕДСИ

О лучших практиках работы с клиентами, опыте работы в сфере повышения лояльности клиентской аудитории шел разговор экспертов 3 декабря в ходе бизнес-завтрака, организованном сервисом отзывов «Фламп» на одной из московских площадок.

Фламп — это сайт, где люди оставляют отзывы о компаниях города, оказывающих те или иные услуги, и ставят им оценки от 1 (плохо) до 5 (отлично). Из этих оценок складывается рейтинг компаний. Поэтому ключевой темой бизнес-завтрака «Флампа» стали вопросы построения правильной стратегии работы с клиентами в интернете и использования обратной связи для развития компании. К участию в дискуссии были приглашены 30-35 представителей компаний из сферы красоты и здоровья.

Директор департамента продаж ЗАО "Группа компаний "Медси" Олег Ицков поделился успешными кейсами работы с клиентами, рассказал о специфике работы с отзывами о медицинских компаниях, инструментах оперативного реагирования на претензии пациентов и работы с клиентами клиники в социальных сетях. В частности, в качестве инструмента для повышения лояльности клиентской аудитории он отметил ключевой проект популяризации здорового образа жизни с бесплатными опциями для клиентов и партнеров компании «Будь здоров с МЕДСИ!», в рамках которого врачи МЕДСИ выступают с лекциями по актуальным темам в компаниях-партнерах. Также любая интересующая информация участникам проекта доступна в виде статей от лучших врачей МЕДСИ и информационных рассылок. «За три года этот проект стал популярен среди клиентов нашей компании, так как благодаря ему можно бесплатно, без существенных временных затрат пообщаться напрямую с лучшими врачами МЕДСИ, получить ответы на интересующие вопросы прямо на своем рабочем месте», - отметил Олег Ицков.

О построении системной работы с обратной связью на федеральном уровне и успешных инструментах построения диалога с клиентом рассказала представитель компании Инвитро Ирина Корнилова. Ирина Северина, представляющая сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики», поделилась опытом использования отзывов и обратной связи от клиентов для контроля качества услуг и повышения мотивации персонала.

По завершению дискуссии спикеры ответили на вопросы других участников, обсудили интересные кейсы и практические примеры из практики. 

IMG_7097.JPG  IMG_7137.JPG  

IMG_7119.JPG  IMG_7133.JPG

Позвоните сейчас
(495) 7 800 500
Запишитесь на прием

Назад

Большое спасибо!

Мы обязательно свяжемся
с вами в ближайшее время

Понятно