МЕДСИ делится опытом развития пациентского сервиса через телемедицину

МЕДСИ делится опытом развития пациентского сервиса через телемедицину

11.04.2019

Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом, выступил на 2-м Форуме «Управление клиентским сервисом», который состоялся 28 марта в Radisson Royal Hotel Moscow. 

Мероприятие, организованное  AHConferences, собрало более 50 участников - представителей крупных российских компаний из различных областей деятельности, которые рассматривают клиентский сервис как важнейший фактор конкурентного преимущества. 

 Денис Ельцов рассказал о  развитии телемедицинского сервиса SmartMed, который наша Компания совместно с МТС запустила в апреле 2018 года: «С момента запуска сервиса количество пользователей прирастало более чем на 30% ежемесячно.  К концу 2018 года рост достигал 2,5 раз.  Это показывает растущий интереса россиян к телемедицине, которая постепенно, в том числе благодаря МЕДСИ,  становится все более привычным сервисом».

Позвоните сейчас
(495) 7 800 500
Оставьте заявку
Номер телефона*
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь на прием

Назад

Большое спасибо!

Мы обязательно свяжемся
с вами в ближайшее время

Понятно