Ваш регион - Москва и МО
Да
Выбрать другой регион
17.03.2017

МЕДСИ и МТС готовят к запуску сервис онлайн-консультаций

МЕДСИ и МТС планируют выйти на рынок телемедицины – компании готовят к запуску сервис онлайн-консультаций пациентов. МТС займется разработкой сервисной составляющей проекта, техническими решениями, МЕДСИ предоставит уникальные медицинские компетенции и возможность получения профессиональных консультаций лучших медицинских специалистов. Группа компаний «Медси» - крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений с 20-летней историей, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, а также реабилитации для детей и взрослых. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Пользователи онлайн-сервиса получат возможность проконсультироваться онлайн с одним из более 2000 высококвалифицированных врачей разного профиля – не только терапевтов и педиатров, но и аллергологов, кардиологов, эндокринологов, логопедов и медиков других специальностей. Благодаря сотрудничеству МТС и МЕДСИ в рамках сервиса может быть реализован полный цикл ведения пациента, включающий как заочные, так и очные консультации специалистов, с возможностью хранения и передачи всей необходимой диагностической информации и истории болезни в единой системе сети клиник МЕДСИ.

Высокие профессиональные компетенции, передовой медицинский опыт и широкий спектр специализации врачей МЕДСИ позволят сделать доступнее качественную медицинскую помощь для населения, что особенно актуально для отдаленных регионов страны, небольших городов, сельской местности, где очно можно проконсультироваться лишь с врачами общего профиля или с ограниченным кругом врачей базовых специальностей. Сервис также позволит сэкономить время на посещение клиники при повторных приемах для корректировки и уточнения назначенного курса лечения. Кроме того, телемедицинские технологии нацелены на формирование у людей ответственного и грамотного отношения к своему здоровью, использование новейших достижений медицины для контроля за состоянием своего организма и предотвращение самолечения посредством обращения на соответствующих интернет-ресурсах к непрофессионалам за советами и рекомендациями.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно будет установить мобильное приложение или войти через личный кабинет на сайте https://medsi.ru и зарегистрироваться. О каждом медицинском специалисте в приложении будет представлена подробная информация: должность, специализация, образование, трудовой стаж, профессиональные достижения, научная деятельность, сфера практических интересов и проч. Пациент сможет выбрать врача и удобное время консультации или получить срочную помощь онлайн у дежурных специалистов, а также, в случае необходимости, записаться на очный приём. Консультация в рамках сервиса будет осуществляться с помощью видеосвязи. Пациент также сможет общаться с доктором в чате и обмениваться фотоизображениями (например, отправлять фото предыдущих анализов и назначений). Врачи получат доступ к личным кабинетам пациентов с возможностью записи симптомов, назначений, а также предоставления профессиональных рекомендаций.

Оплата будет осуществляться непосредственно из приложения, как с банковской карты, так и со счета абонента МТС. Сервис разрабатывается на базе Центра инноваций МТС: команда проекта объединяет специалистов из МТС, «Стрим», «МТС-Информационные технологии» и МЕДСИ.

Находящийся сегодня на рассмотрении в Госдуме законопроект о телемедицине (проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения телемедицинских технологий в сфере охраны здоровья граждан») позволит осуществлять дистанционное взаимодействие как медработников, так и врачей и пациентов по вопросам, связанным с профилактикой, диагностикой, обсуждением схемы лечения заболеваний, консультаций, мониторинга состояния здоровья и оценки необходимости очного приема. До его принятия консультации в рамках совместного сервиса МЕДСИ и МТС будут носить лишь рекомендательный характер: врач сможет предложить пройти дополнительное обследование или обсудить ранее сделанные назначения. При этом будет доступна возможность получения второго мнения компетентного специалиста. Таким образом, на первом этапе наиболее вероятными сценариями использования услуги станут: замена первичного очного приёма в ситуации, когда пациент не знает, как подготовиться к приему у врача, особенно это важно при прохождении дорогостоящих диагностических обследований; замена повторного приёма после курса терапии, назначенного в рамках очной консультации (например, для обсуждения результатов лечения и корректировки схемы лечения и подбора препаратов при аллергических реакциях); контроль реабилитации пациента, удаленный мониторинг его состояния. Особенно интересны возможности данного сервиса будут в период эпидемии респираторно-вирусных заболеваний, гриппа, когда вследствие высокой загруженности медицинских специалистов увеличивается время ожидания врача на дом. В данном случае телемедицинские технологии позволят сократить период ожидания квалифицированной медицинской помощи, избежать риска высокой вирусной нагрузки при посещении клиники. 

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (495) 7 800 500
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием online
Войти и выбрать время
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно