+7 495 780 05 00
(495) 7 800 500 Личный кабинет
Ваш регион:
Москва и МО
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
Fill 1 Copy
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
8 (495) 7 800 500
Поиск по
Всем Взрослым Детям
Услуги Врачи Клиники/стационары
Показать еще

Коновалов Геннадий Александрович

председатель Ученого Совета ГК МЕДСИ, руководитель Центра диагностики и инновационных медицинских технологий КДЦ МЕДСИ на Белорусской.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Соловьев Сергей Константинович

Главный ревматолог МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Зубарев Александр Васильевич

Руководитель направления «Инновационная инструментальная диагностика» КДЦ на Белорусской, заместитель председателя Ученого Совета ГК МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Щербаков Петр Леонидович

главный врач КДЦ КП, врач-гастроэнтеролог, врач-эндоскопист.

Врач высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Матевосов Давид Юрьевич

заведующий отделением персонифицированной медицины, врач гастроэнтеролог-гепатолог.

Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Маслов Эдуард Юрьевич

руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, главный специалист МЕДСИ по оториноларингологии.

Врач высшей квалификационной категории, Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Шаповаленко Татьяна Владимировна

главный врач Клинической больницы 1.

Доктор медицинских наук, Профессор

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе

Сидякина Ирина Владимировна

руководитель Центра неврологии, врач отделения персонифицированной медицины.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе, Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Показать еще
Показать еще

МЕДСИ стала победителем премии CX WORLD AWARDS

МЕДСИ стала победителем премии CX WORLD AWARDS

Федеральная сеть частных клиник МЕДСИ впервые приняла участие в премии Customer eXperience WORLD AWARDS и сразу стала победителем в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С секторе» за создание и результаты работы подразделения ответственного за пациентский опыт – Центр поддержки пациентов и проект «Центр Поддержки Семей пациентов», реализуемый в Клинической больнице МЕДСИ на Пятницком шоссе. Среди победителей премии: МТС, Сбербанк, Samsung.

 Проанализировав российские и зарубежные источники, специалисты Центра поддержки пациентов МЕДСИ пришли к выводу, что ключевая зона развития клиентского опыта в медицинских услугах связана с процессом коммуникаций между врачами и пациентом и\или его близкими. Важным элементом лечебного процесса является эмоциональная атмосфера в кругу близких. Это особенно актуально для пациентов проходящих длительное лечение по онкологическим, сердечно-сосудистым, неврологическим профилям заболеваний. При этих заболеваниях уклад жизни пациентов и их близких значительно меняется. От того, как пройдет адаптация к новым реалиям, во многом зависит успех лечебного процесса. При этом традиционно медицинские организации сфокусированы на общение с самим пациентом, а его близкие ограничены фрагментарной информацией, которую получают от врача при своих визитах в клинику.

 Для решения поставленных задач была заимствована зарубежная практика организации Центров поддержки семей пациентов. Это центр компетенций, который фокусируется на взаимодействии с близкими пациента для обеспечения их всей необходимой информацией по заболеванию и оказанию комплексной поддержки в ходе лечения. Сотрудники центра – клинические психологи, которые могут оказать квалифицированную помощь, поддержать, помочь побороться с тревогами, порекомендовать, как лучше строить отношения с пациентом. Врачи МЕДСИ работают не с болезнью, а с пациентом, и в этом отношении его близкий круг является частью лечения. Одним из элементов стратегии МЕДСИ является создание центров медицинских компетенций, наличие Центра поддержки семей укрепляет концепцию медицины компетенций и формирует дополнительную компетенцию заботы, что полностью соответствует ценностям и миссии компании.

 Также компании был вручен специальный приз «Антропология СХ» за усилия в системном и последовательном выстраивании человекоцентричного подхода во взаимоотношениях с клиентами. Этот приз подготовила член жюри премии Локшина Элла Арнольдовна, основатель и управляющий партнер Client Insider Consulting.

 Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом МЕДСИ, выступил на Customer eXperience WORLD FORUM с актуальной темой поиска баланса между заявляемыми потребностями пациентов и реальными. Врач часто попадает в ловушку, когда просьбы или требования пациента противоречат реальным показаниям к лечению. Например, вылечиться, но без отрыва от работы, определенные исследования делать не хочу, в лекарство не верю и т.д. И здесь важно искусство врача не давить авторитетом, а объяснить пациенту, почему его рекомендации важны. Подробнее о работе Центра поддержки пациентов Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом МЕДСИ, расскажет в программе «Бизнес-завтрак» на радио Mediametrics. Сертификат на участие в передаче Романа Дусенко - бонус победителям премии. В непринужденной обстановке прямого эфира будет рассказана история успеха из первых уст.

IMG_7333.jpg

IMG_7327.jpg


Назад