Ваш регион - Москва и МО
Да
Выбрать другой регион
20.10.2015

Непрерывное обучение – залог успешной работы

О лучших практиках в работе с персоналом и совершенствовании системы обучения в компании рассказала на форуме “HR best practices: назад в будущее” директор по персоналу ЗАО «Группа компаний «Медси» Галина Друбецкая.

Ежегодная конференция «HR best practices: назад в будущее», прошедшая 15 октября в Москве, была приурочена к 25-летию рекрутингового Агентства «Контакт», которое традиционно является организатором данного мероприятия. К участию в конференции были приглашены топ-менеджеры и HR-директора ведущих российских и международных компаний, которые поделились с собравшимися лучшими практиками в работе с персоналом.

Участников мероприятия приветствовала Управляющий партнёр Агентства «Контакт» Марина Тарнопольская, которая рассказала об основных этапах развития компании. Сегодня Агентство «Контакт» предоставляет услуги Executive Search и Management Selection, а также ряд hr-услуг: HR-исследования, ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, graduate-рекрутмент и employer branding. Партнеры агентства, в том числе и ГК МЕДСИ, традиционно входят в ведущие рейтинги менеджеров и руководителей.

Работа конференции «HR best practices: назад в будущее» строилась по 3 тематическим блокам – «Интригуй!», посвященному методам привлечения и удержания персонала; «Совершенствуй!», где эксперты поделились своим опытом построения системы обучения сотрудников; и «Увлекай», в ходе которого спикеры рассказали о построении интегрированной системы внутренних коммуникаций, методах мотивации персонала.

Выступая с докладом в блоке «Совершенствуй!», Директор по персоналу ЗАО «ГК «Медси» Галина Друбецкая рассказала о совершенствовании системы обучения персонала, которая действует в компании. Таким образом обеспечивается не только постоянное повышение профессиональной квалификации сотрудников, но и наращивание их личностных компетенций. Сегодня это особенно важно для медицинских специалистов, т.к. от этого напрямую зависит улучшение качества сервисной составляющей медицинских услуг и повышение эффективности деятельности компании. В рамках совершенствования системы обучения в МЕДСИ проводятся семинары, мастер-классы, тренинги, которые являются замечательной площадкой не только для повышения уровня и качества знаний, а также для обмена практическим опытом и просто знакомства специалистов, работающих в разных активах.

Участники конференции в своих выступлениях рассматривали основные этапы формирования и развития методов работы с персоналом, перспективы развития HR-направлений, рассказывали об инновационных инструментах, апробированных в своей практической деятельности.

В завершение мероприятия Марина Тарнопольская пожелала всем коллегам успешной реализации лучших HR-практик в своих компаниях и дальнейшего профессионального роста.

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (495) 7 800 500
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием online
Войти и выбрать время
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно