Ваш регион - Москва и МО
Да
Выбрать другой регион
29.06.2021

Передача данных МЕДСИ в ЕМИАС для получения QR-кода

Уважаемые клиенты!

 

В связи с участившимся запросом информации относительно передачи данных о вакцинации в ЕМИАС и последующим получением QR-кода, мы подготовили для вас ответы на самые актуальные вопросы.

 1.     Какие данные МЕДСИ передает в ЕМИАС?

 МЕДСИ передает данные в ЕМИАС только о вакцинации пациента.

 Получение QR-кода для пациентов, переболевших COVID-19 или имеющих на руках результаты ПЦР-тестов, не зависит от МЕДСИ.


 2.     Как устроен процесс передачи данных МЕДСИ в ЕМИАС?

 МЕДСИ осуществляет вакцинацию пациента. На следующий день после вакцинации информация поступает в ЕМИАС, и далее загружается на государственные ресурсы. После внесения данных о проведении 2 этапа вакцинации в течение суток в ЕМИАС запускается процедура присвоения QR-кода.

 В случае, если в вашем личном кабинете данные не отображаются, просьба позвонить в службу технической поддержки ЕМИАС по телефону 8-495-539-30-00.


 3.     МЕДСИ присваивает QR-код?

 Нет, МЕДСИ не присваивает QR- код. Получить QR-код можно на соответствующих государственных ресурсах.


 4.     Можно ли как-то ускорить получение QR-кода, если вакцинировался в МЕДСИ?

 Скорость получения QR-кода не зависит от МЕДСИ. Для ускорения получения QR-кода пациент может самостоятельно зарегистрироваться на ресурсе ЕМИАС:  https://emias.info/. Регистрация в ЕМИАС позволяет ускорить внесение данных о вакцинации, получение QR-кода и избежать ошибок с неправильным вводом персональных данных пациента.

 

5.     Если мне нужен QR-код, я переболел COVID-19 и лечился в МЕДСИ?

 Если у вас был положительный ПЦР-тест на коронавирусную инфекцию, то ваши данные со стороны МЕДСИ автоматически были переданы в Роспотребнадзор. Роспотребнадзором организована постановка на учет и контроль лечения пациента.

Документ о заболевании с QR-кодом должен отобразиться в вашем личном кабинете на сайтах Госуслуги или MOS.ru, если вы болели в течение последних 6 месяцев.

В случае, если в вашем личном кабинете документы не отображаются, просьба позвонить в службу технической поддержки ЕМИАС по телефону 8-495-539-30-00.



6. Как мне получить QR-код, если у меня есть результаты анализов на антитела в МЕДСИ?

В ЕМИАС не формируется такой документ. Документом, подтверждающим наличие антител, является справка, которую высылает/выдает МЕДСИ по результату анализа пациенту.

Однако наличие антител не является основанием для снятия ограничений по посещению общественных заведений (ресторанов, кафе) и не является основанием для медицинского отвода от вакцинации.

 

7.     Если у меня отрицательный ПЦР-тест, полученный в МЕДСИ, могу ли я получить QR-код?

 В случае отрицательного ПЦР-теста, который был получен в МЕДСИ, информация в ЕМИАС не передается.

 

8.     Если я иностранец и хочу получить QR-код?

По информации от Департамента здравоохранения Москвы (ДЗМ), информация о QR-коде для иностранцев должна быть на ресурсе https://immune.mos.ru/. При переходе по ссылке для запроса QR-кода пациент указывает ФИО, данные паспорта. Если информация не найдена, нужно перейти по ссылке и оставить обращение в техническую поддержку на mos.ru.

 

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (495) 7 800 500
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием online
Войти и выбрать время
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно