Бизнес-тренеры компании МЕДСИ провели интерактивный семинар в рамках «Дня знаний» для студентов Медицинского колледжа № 8 Департамента здравоохранения города Москвы.
Колледж готовит специалистов со средним профессиональным образованием по специальностям «Сестринское дело» и «Лечебное дело». Выпускники медицинского колледжа сегодня работают во многих медицинских учреждениях Москвы: больницах, поликлиниках, консультациях, диспансерах, станциях скорой помощи. Студенты колледжа уже неоднократно проходили практику на базе Клинической больницы МЕДСИ в Отрадном
Бизнес-тренер МЕДСИ Анна Кострыкина в ходе семинара рассказала будущим медикам о принципах клиентоориентированного подхода в работе медицинского персонала, отметив важность построения доверительных отношений медицинского работника и пациента.
В ходе живых дискуссий и практических упражнений студенты изучили способы коммуникации медика и пациента, которые помогают создать благожелательную, комфортную атмосферу.
Проведение подобных интерактивных семинаров в профильных медицинских учебных заведениях города позволяет повысить уровень знаний студентов в сфере работы с пациентами, сформировать позитивное отношение к МЕДСИ, как компании, ориентированной на современные стандарты медицинского обслуживания, и привлечь тех, кому это близко и интересно.