+7 495 780 05 00
(495) 7 800 500 Личный кабинет
Ваш регион:
Москва и МО
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
Fill 1 Copy
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
8 (495) 7 800 500
Поиск по
Всем Взрослым Детям
Услуги Врачи Клиники/стационары
Показать еще

Коновалов Геннадий Александрович

председатель Ученого Совета ГК МЕДСИ, руководитель Центра диагностики и инновационных медицинских технологий КДЦ МЕДСИ на Белорусской.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Соловьев Сергей Константинович

Главный ревматолог МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Зубарев Александр Васильевич

Руководитель направления «Инновационная инструментальная диагностика» КДЦ на Белорусской, заместитель председателя Ученого Совета ГК МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Щербаков Петр Леонидович

главный врач КДЦ КП, врач-гастроэнтеролог, врач-эндоскопист МЕДСИ Premuim.

Врач высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Матевосов Давид Юрьевич

заведующий МЕДСИ Premuim, врач гастроэнтеролог-гепатолог.

Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Маслов Эдуард Юрьевич

руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, главный специалист МЕДСИ по оториноларингологии.

Врач высшей квалификационной категории, Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Шаповаленко Татьяна Владимировна

главный врач Клинической больницы 1.

Доктор медицинских наук, Профессор

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе

Кочатков Александр Владимирович

заведующий отделением общей онкологии, колопроктологии и гнойной хирургии.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе, Клиника МЕДСИ на Пятницком шоссе (на базе Клинической больницы)

Показать еще
Показать еще

#ЩедрыйВторник в МЕДСИ. Дислексия - это потенциал!

#ЩедрыйВторник в МЕДСИ. Дислексия - это потенциал!

#ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) - Международный день благотворительности, который прошел в этом году 27 ноября 2018 года. По сути – это глобальный мировой флешмоб благотворительных и социальных инициатив. Движение получило распространение в более чем 100 странах мира, а в России его поддержало более 2000 организаций.

Федеральная сеть клиник МЕДСИ совместно с Ассоциацией родителей и детей с дислексией посвятили #ЩедрыйВторник повышению осведомленности о дислексии, дисграфии и других особых образовательных потребностях. С целью привлечения внимания к особым образовательным потребностям, необходимым более 20% детей в России, прошел онлайн-флешмоб и масштабное просветительское мероприятие в Клинико-диагностическом центре МЕДСИ на Красной Пресне с участием лидеров мнений и звезд.

Благотворительный вклад МЕДСИ – проведение 100 бесплатных диагностик для детей от 6 до 18 лет в Медико-педагогическом центре на Красной Пресне. В рамках диагностики специалисты трех направлений (нейропсихолог/психолог, логопед и невролог) помогут детям и их семьям:

  • выявить происхождение возможных сложностей концентрации внимания и трудностей освоения чтения, письма или счета;
  • получить полезную информацию для здорового и продуктивного обучения ребенка.
  • определить уровень готовности ребенка к обучению в школе;

Розыгрыш проходит на странице Ассоциации родителей и детей с дислексией в Инстаграме instagram.com/dyslexia.russia Условия простые - необходимо поставить «лайк»  под постом, отметить людей или семьи, детям которых нужна диагностика, подписаться на аккаунт @dyslexia.russia, а 3 декабря генератор случайных чисел выберет победителей! Запись победителей на диагностику будет проводиться по телефону: +7 985 211 82 04.

С приветственным словом к гостям и участникам мероприятия обратилась Брусилова Елена Анатольевна, президент АО Группа компаний «Медси». По ее словам, дислексия и дисграфия – это особенности восприятия информации у ребенка, а не патология или диагноз. У таких детей свое видение, особый внутренний мир. Детям с дислексией нужен мультисенсорный подход в обучении и современные методики поддержки, тогда трудности превращаются в преимущества, восстанавливается самооценка, успеваемость в школе нормализуется и выходит на уровень выше среднего. Умение мыслить образами и другие преимущества нестандартного мышления – это редкий дар, который помогает людям достигать успеха в предпринимательстве, творческих и даже технических профессиях.

Чем раньше проходит диагностика, тем быстрее и эффективнее будет помощь. В Медико-педагогическом центре МЕДСИ на Красной Пресне работают специалисты с многолетним опытом, разработанные методики выявления и поддержки помогают маленьким пациентам эффективно справляться с трудностями обучения. «Медицина – это наша компетенция, обследование – это ваша ответственность. Мы не устаем это повторять. Каждый ребенок талантлив! Мы, взрослые, должны помочь этому таланту раскрыться. Дислексия - это потенциал!», - подчеркнула она.

Дискуссию открыла Пиотровская Мария Михайловна, учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией. Она рассказала об основных инициативах ассоциации – запуск он-лайн курса, законодательных инициативах и активной просветительской работе.

Она отметила тенденцию, что современная молодежь все меньше читает. Поколение Миллениума растет с дефицитом внимания, клиповым сознанием, все больше детей испытывают трудности при обучении. Одна из причин - недостаточная адаптивность нашей образовательной системы. Уровень требований к детям неуклонно растет, а объем помощи уменьшается. В России на одного школьного педагога-психолога приходится 850 учащихся, в детских садах - 420 детей. Важно отметить, что общий уровень профессиональной подготовки преподавателей и профильных специалистов (логопедов, психологов, дефектологов и т.п.) не соответствует современным требованиям. Квалифицированная помощь доступна только для жителей двух столиц, а для большей части семей она обременительна.

Отрицание проблемы и отсутствие необходимой поддержки учеников с трудностями обучения оказывают негативное влияние на социально-экономическую обстановку в стране. Большинство родителей не знает, как помочь своему ребенку. Те, кто могут позволить себе западное образование, отправляют детей в страны, где существуют необходимые условия для обучения людей с дислексией и другими особенными образовательными потребностями. При получении необходимой поддержки у детей восстанавливается самооценка, академические показатели нормализуются. Раскрыв свой потенциал, они вырастают в успешных и трудолюбивых профессионалов. Отсутствие необходимых условий оказания помощи ломают судьбы миллионам детей – 1/5 поколения с огромным академическим и профессиональным потенциалом - в зоне риска социальной изоляции.

Дети, которых привыкли считать «глупыми», «лентяями», «отстающими» и «неспособными», на самом деле имеют больше общего с Эйнштейном и Стивом Джобсом, чем круглые отличники. У людей с дислексией есть разные врожденные особенности мышления – образное мышление, высокий эмоциональный интеллект, которое могут стать преимуществами в самых разных профессиях, от искусств до наук. Поэтому столько успешных людей с дислексией в мире, они играют, снимают, программируют, изобретают – меняют мир вокруг и наше преставление о нем. Навыки, которые будут востребованы у профессионалов в будущем – когнитивная гибкость, визуализация, креативность, креативное решение проблем. Они особенно важны для перспективных профессий будущего. Это дети «из будущего», которых нам предстоит понять. Важно не ломать детей под образование, а менять образование под детей.

По словам Корнева Александра Николаевича, заведующего кафедрой логопатологии СПбГПМУ, навык чтения - самый востребованный в школе. Объем текстов постоянно растет, и вместе с ним растет чувство своей неуспешности у детей с дислексией. Согласно исследованиям, в классе в среднем 5% учеников имеют стойкую дислексию, они становятся изгоями, у них пропадает мотив и появляется страх чтения – что произойдет очередной провал. Постепенно это чувство перерастает в школьную фобию, и каждый день дается ребёнку, как восхождение на Голгофу. Переживания копятся, перерастают в невротические состояния и во взрослой жизни приводят к асоциальному поведению. Трудности, которые не были скорректированы в детстве, во взрослой жизни не оставляют шанса на успех и ломают жизнь человека. 

В своем видеообращении к собравшимся Черниговская Татьяна Владимировна, филолог, учёный в области нейронауки и психолингвистики, подчеркнула, что область особых образовательных потребностей в мире хорошо изучена, накоплен большой опыт, который сейчас активно приходит в Россию. Специальные методики обучения принесут значительную пользу, если о них в первую очередь будут знать родители. «Мы упускаем большое количество талантов среди людей с дислексией и дисграфией, им надо дать возможность их проявить. Если ребенок в школе сразу начинает получать двойки, а родители - ругать, то он попадает в психологическую ситуацию, где ему очень тяжело, и из которой он может никогда не выбраться. В наших силах эту ситуацию изменить. «Неграмотность» - просто особенность обработки информации у ребенка, такая неграмотность может быть побеждена», - отметила она.  Терехина Ирина Олеговна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения РФ, озвучила неутешительную статистику - в детских садах приходится 1 логопед на 242 ребенка с диагнозом «нарушение речи», в то время, как по нормативам положено 12-20 детей на одного специалиста. Сегодня логопедическая помощь недоступна даже детям, у которых есть диагноз – нарушение речи.

Также она озвучила практические шаги, которые предпринимаются по изменению ситуации: информирование педагогов о том, как дифференцировать детей и выявлять их особенности; будет утверждена классификация нарушений, и направлено в школы методическое письмо; школы могут сами устанавливать системы оценки с учетом особенностей учеников. В будущем возможно внести специальные требования к сдаче ЕГЭ для учеников с дислексией.

При всех сложностях, Россия идет семимильными шагами в области информирования родителей и педагогов о причинах трудностей детей в обучении. От полного неприятия ситуации до перестройки системы общества под нужды таких людей проходит время, но наше отставание от развитых стран стремительно сокращается. В нашей стране подошло время, когда появились фонды, активные родители, которые создают некоммерческие организации, педагоги, которые хотят и стараются менять ситуацию к лучшему.

Помощь детям с дислексией должна начинаться еще до школы и детского сада - в семье. Чтобы семья увидела проблему и начала действовать, нужны просветительские меры. Дискуссия, организованная МЕДСИ совместно с Ассоциацией родителей и детей с дислексией, стала еще одним кирпичиком в фундаменте просвещенного общества, где учитываются особенности каждого, любой человек имеет возможность раскрыть свои таланты и проявить их на благо общества.

VRN_0603.jpg VRN_0579.jpg 

VRN_0393.jpg VRN_0300.jpg 

VRN_0561.jpg VRN_0183.jpg


Назад