Ваш регион - Москва и МО
Да
Выбрать другой регион
20.05.2019

Стандарты JCI - безопасность пациента на первом месте

В 2018 году МЕДСИ начала трудоемкий процесс перехода на международные стандарты качества и безопасности медицинской помощи, а также подготовку к аккредитации КДЦ на Красной Пресне по стандартам JCI (Joint Commission International), наиболее авторитетной международной аккредитующей организации в мире.

Стандарты JCI являются специализированными стандартами качества медицинской деятельности. Их внедрение предполагает высокий уровень развития и культуры работы медицинской организации. Если сравнивать их с другими системами качества, то стандарты JCI являются наиболее сложными, так как охватывают не только медицинскую часть, а всю работу клиники в целом, включая процессы закупок, противопожарную безопасность и многие другие. Клинико-диагностический центр на Красной Пресне стал первой клиникой МЕДСИ, перестраивающей свою работу, согласно международным стандартам. Все клиники, находящиеся в стадии проектирования и строительства, будут соответствовать международным требованиям.

14-17 мая прошла промежуточная оценка Клинико-диагностического центра инспектором - доктором Винсентом Чиа (Vincent Chia). Доктор Чиа – независимый эксперт в сфере здравоохранения, медицинский и генеральный директор Asian Healthcare Solutions, консультант медицинских компаний в Китае и Сингапуре. Имеет многолетний опыт преобразований, аудита и разработки систем контроля безопасности пациента. Доктор Чиа обладает глубокой экспертизой в организации систем здравоохранения Китая и Юго-Восточной Азии, как в сфере медицинского туризма, так и в вопросах инвестиций.    

Основной вопрос, который задают инспекторы JCI, и обязательно должны задавать себе и сотрудники клиники – достаточно ли мы уделяем внимания безопасности пациентов? Оказание сложных комплексных медицинских услуг, в которых задействовано много персонала, сложное оборудование и сильнодействующие препараты – влечет за собой возможность ошибки. Неутешительная международная статистика говорит о 42 миллионах пациентов, пострадавших из-за небезопасных действий во время оказания медицинской помощи. Хорошим примером важности организации системы контроля является авиация. За последние 20 лет количество летных часов увеличилось вдвое, а число происшествий сократилось втрое.    

Современная международная медицина выделяет шесть областей, в которых необходимы улучшения.

Шесть целей высококачественной медицинской помощи:

1.     Безопасность пациента – безопасность прежде всего.

2.     Эффективность – предоставлять медицинские услуги, основываюсь на научном подходе.

3.     Пациентоориентированность – уважительное, внимательное отношение к личным предпочтениям и нуждам пациента, а также активное вовлечение пациента в процесс лечения.

4.     Своевременность – лечение должно быть оказано вовремя при сокращении времени ожидания.

5.     Экономическая целесообразность - устранение лишних затрат. 

6.     Беспристрастность – оказание качественной медицинской помощи вне зависимости от пола, национальности или социального статуса.

Аккредитация по стандартам JCI дает возможность медицинской организации повысить культуру работы, создать безопасные условия предоставления помощи пациентам и существенно повысить качество медицинского обслуживания. Кроме того, аккредитация по стандартам JCI подтверждает соответствие организации стандартам медицинского обслуживания мирового уровня.

Стандарты JCI в организации медицинской деятельности шире требований российского законодательства, а значит, клиника должна найти грамотный баланс и выстроить эффективную работу с соблюдением всех требований. В ходе аудита эксперты JCI осуществляют проверку медицинской организации на соответствие требованиям стандартов. По результатам проверки выдается заключение, если оно положительное, то медицинская организации получает сертификат и знак соответствия стандартам JCI на три года. После завершения этого периода клиника должна пройти повторную аккредитацию. В интервале между аккредитациями эксперты JCI осуществляют надзорные проверки за деятельностью аккредитованных организаций.           

МЕДСИ является лидером российской частной медицины, что влечет за собой высокие ожидания пациентов, инвесторов, сотрудников, которым компания должна не просто соответствовать, а превосходить. Международный опыт JCI помогаем лидерам локальных рынков перенимать лучший мировой опыт и внедрять его у себя – сотрудничество, устойчивое развитие, любознательность, открытость новому. 

Получение аккредитации по стандартам JCI станет подтверждением высокого качества предоставляемых услуг и безопасности, в том числе для пациентов из других стран, которых клиники МЕДСИ принимают всё больше.

333.JPG 

222.JPG 

444.JPG

1инспекция.JPG

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (495) 7 800 500
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием online
Войти и выбрать время
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно