Телемедицина сегодня

Телемедицина сегодня

06.11.2018

1 ноября Андрей Кузькин, директор направления департамента развития телемедицины и помощи на дому МЕДСИ, выступил с докладом на III Всероссийском форуме «Управление медицинской организацией в России». Med Management Forum 2018 собрал на своей площадке руководителей медицинских организаций, экспертов в области медицинского маркетинга, подбора персонала и развития медицинского бизнеса. Программа мероприятия состояла из 16 докладов, разделённых на 5 тематических блоков. Форум сопровождался прямой онлайн-трансляцией, к которой присоединилось более 900 зрителей.

Андрей Кузькин выступил модератором второго блока, а также рассказал участникам форума о перспективах развития телемедицины в России на примере проекта SmartMed – объединившего экспертизу лучших врачей МЕДСИ и новейшие технологии МТС.

Приложение позволяет получать консультации с врачами МЕДСИ по видеосвязи или в чате, находясь в любой точке мира; записываться на очные приемы в клиники МЕДСИ; хранить медицинские данные в смартфоне, оставаясь уверенным в их защищенности. В приложении доступна актуальная информация о клиниках и врачах МЕДСИ, история обращений за консультациями онлайн и офлайн, сохраняемые пациентом или направляемые врачом документы, включая назначения и рекомендации.

К проекту уже подключено 150 медицинских специалистов по 16 специальностям: терапевты, педиатры, аллергологи, ЛОРы, гастроэнтерологи, эндокринологи, кардиологи и другие.

60% тех, кто установил приложение, уже обратились за удаленной консультацией. Еще один важный показатель качества работы сервиса – процент пользователей, которые обратились за консультацией повторно, – удваивается от месяца к месяцу. Наибольшим спросом в приложении SmartMed пользуются педиатры и терапевты. Также в тройку лидеров по популярности входят эндокринологи, что объясняется значительным распространением сахарного диабета в мире и необходимостью в постоянном сопровождении пациентов врачами.

Телемедицинский сервис позволяет сделать доступнее качественную медицинскую помощь для населения, особенно в отдаленных регионах страны, небольших городах, сельской местности. Интересно, что среди московских пользователей приложением часто пользуются представители бизнес-сообщества, у которых нет времени на посещение врачей.

Сервис также позволяет сэкономить время на посещение клиники при повторных приемах для корректировки и уточнения назначенного курса лечения. Кроме того, телемедицинские технологии нацелены на формирование у людей ответственного и грамотного отношения к своему здоровью, использование новейших достижений медицины для контроля за состоянием своего организма и предотвращения самолечения.

«Задача телемедицины прежде всего - развитие превентивной медицины, медицины здоровья, формирование просвещённого пациента», - подчеркнул Андрей Кузькин. Потенциал развития телемедицины огромный - в сфере реабилитации, удаленном мониторинге пациентов после прохождения стационарного лечения, когда пациент, даже выписавшись из клиники, не остается один – он всегда на связи со своим лечащим врачом.

Второй блок инициатив – развитие в направлении сектора B2D – развитие телемедицины в формате не только как «врач-пациент», но и как «врач-врач» - начиная от консилиумов и заканчивая тем, что врачи даже в удаленных от центра регионах страны смогут получить «второе мнение» высокопрофессиональных специалистов, возможность регулярной коммуникации с экспертами в разных отраслях медицины. Это особенно актуально для регионов, где не хватает профильных специалистов. Есть статистика, согласно которой у нас в стране на 20 000 тысяч населения всего 1 врач-кардиолог.

На Med Management Forum 2018 состоялся полезный обмен опытом по вопросам особенностей  управления коммерческими клиниками, повышения прибыльности медицинских организаций. На Форуме обсуждались проблемы поиска инвестиций и масштабирования бизнеса, вопросы повышения качества сервиса и пациентоориентированности медицинского персонала, а также были представлены современные методы привлечения клиентов с помощью интернет-маркетинга и применения новых технологий. Особое внимание, отметим вновь, было уделено проблеме телемедицины в частной медицинской клинике.

DSC_1032.jpg  DSC_1040.jpg

Позвоните сейчас
(495) 7 800 500
Оставьте заявку
Номер телефона*
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь на прием

Назад

Большое спасибо!

Мы обязательно свяжемся
с вами в ближайшее время

Понятно