14 марта 2024 года Центру персонифицированной медицины МЕДСИ Premium на базе Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Красной Пресне исполняется 5 лет. Это уникальный проект, объединяющий первоклассный уровень сервиса, профессиональные компетенции специалистов и мировые стандарты безопасности и качества медицинской помощи. В основе работы отделения – принципы 4П медицины, где особую роль играют персонифицированный подход и предикция, то есть выявление предрасположенностей на основе «паспорта» здоровья, создание долгосрочного прогноза и рекомендаций. Поэтому важная задача мультидисциплинарной команды врачей МЕДСИ Premium – не только быстрая и точная постановка диагноза, но и раннее выявление патологий.
Сегодня МЕДСИ Premium – одно из ведущих отделений КДЦ на Красной Пресне, которое представлено 25 медицинскими направлениями. В коллективе работают 113 человек: 79 врачей, включая 11 докторов наук, 6 профессоров, 26 кандидатов наук, 11 медицинских сестер, 23 сотрудника клиентского сервиса.
За 5 лет, занимая площадь в 650м2, на которой находится 21 кабинет, МЕДСИ Premium на Красной Пресне показал впечатляющие результаты с ежегодным динамичным ростом по всем ключевым показателям: 31 557 уникальных пациентов, 176 560 посещений, 419 580 оказанных услуг, 1450 проведенных Check-up.
Стандарты доказательной медицины и построение партнерских взаимоотношений в MЕДСИ Premium между врачом и пациентом позволяют добиваться значительных успехов в лечении заболеваний. В рамках предиктивного подхода сегодня пациентам предоставляется широкий выбор CHECK-UP программ (более 18 направлений). В арсенале специалистов МЕДСИ Premium – мощная диагностическая база, позволяющая выявить заболевание на самой ранней стадии и своевременно приступить к его лечению. Центра оснащен современным диагностическим оборудованием, в том числе и для проведения специфических обследований. Установленная длительность приема пациента в МЕДСИ Premium составляет 1 час.
Для пациентов МЕДСИ Premium организовано сопровождение опытного персонального менеджера, который не только координируют расписание приемов у специалистов, но и взаимодействует с пациентом, напоминает о запланированных визитах и помогает найти ответы на все вопросы, связанные с услугами отделения.