(495) 7 800 500 Личный кабинет
Ваш регион:
Москва и МО
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
Fill 1 Copy
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
8(495) 7 800 500
Поиск по
Всем Взрослым Детям
Услуги Врачи Клиники/стационары
Показать еще

Коновалов Геннадий Александрович

председатель Ученого Совета ГК МЕДСИ, руководитель Центра диагностики и инновационных медицинских технологий КДЦ МЕДСИ на Белорусской.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Соловьев Сергей Константинович

руководитель Центра инновационной ревматологии, главный врач-ревматолог МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Зубарев Александр Васильевич

Руководитель направления «Инновационная инструментальная диагностика» КДЦ на Белорусской, заместитель председателя Ученого Совета ГК МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Щербаков Петр Леонидович

главный врач КДЦ КП, врач-гастроэнтеролог, врач-эндоскопист МЕДСИ Premuim.

Врач высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Матевосов Давид Юрьевич

руководитель МЕДСИ Premium Красная Пресня, врач гастроэнтеролог-гепатолог

Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Маслов Эдуард Юрьевич

руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, главный специалист МЕДСИ по оториноларингологии.

Врач высшей квалификационной категории, Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Шаповаленко Татьяна Владимировна

главный врач Клинической больницы 1.

Доктор медицинских наук, Профессор

Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном

Кочатков Александр Владимирович

заведующий отделением общей онкологии, колопроктологии и гнойной хирургии.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном, Клиника МЕДСИ в Отрадном (на базе Клинической больницы)

Показать еще
Показать еще

Успешные кейсы по управлению пациентским опытом в МЕДСИ представили на конференции "Управление клиентским сервисом и лояльностью"

Успешные кейсы по управлению пациентским опытом в МЕДСИ представили на конференции "Управление клиентским сервисом и лояльностью"

6 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела конференцию "Управление клиентским сервисом и лояльностью". На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. В числе спикеров в конференции принял участие директор по управлению пациентским опытом АО «Группа компаний «Медси» Денис Ельцов.

В мероприятии приняли участие представители крупнейших компаний из разных сфер бизнеса, которых объединяет общее понимание важности развития отношений с клиентами, глубокое понимание их потребностей, совершенствования внутренних процессов и сервисов, выстраивание долгосрочных отношений. Участники говорили о том, как пробуют и внедряют в практику инструменты изучения потребительских предпочтений, управления ожиданиями, выстраивания коммуникаций с клиентами. Просто хорошим сервисом и товаром сегодня клиента не удержать, его надо приятно удивлять и превосходить его ожидания.

В своем докладе Денис Ельцов рассказал об успешном опыте построения ориентированной на пациента культуры в медицинской организации на примере компании МЕДСИ. Он рассмотрел специфику и вызовы клиентоцентричности в медицине, акцентировал внимание на балансе и противоречиях между ожиданиями и потребностями пациентов и рассказал о важности партнерства пациента и врача при организации коммуникаций.

Денис Ельцов отметил, что ориентация на пациента и его потребности, построение эффективной системы взаимодействия с ними, повышение безопасности и качества обслуживания, а также формирование у пациента  положительного опыта на протяжении всего маршрута лечения – patient experience – это неотъемлемая часть корпоративной культуры медицинской организации. В основе пациентоориентированной модели МЕДСИ – всесторонняя поддержка пациентов, доверивших свое здоровье МЕДСИ, на всех этапах оказания медицинской помощи. Первоочередная задача в связи с этим - построение партнёрских отношений с пациентами, чтобы они понимали и участвовали в процессе лечения. Решением этих задач в компании занимается Центр  компетенций по управлению пациентским опытом. В рамках Центра происходит совершенствование модели отношений «врач-пациент» посредством формирования сообщества, объединяющего высококлассных специалистов МЕДСИ и пациентов, которые смогут  ближе познакомиться с компанией, получить ответы на интересующие вопросы, поделиться своим опытом, развеять свои страхи и сомнения, выразить благодарность клинике и конкретному врачу.

В завершение конференции состоялась панельная дискуссия "Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком",  участники которой обсудили темы, связанные с определением задач для чат-бота и других инструментов на основе искусственного интеллекта и машинного обучения - если речь идет о внешнем клиенте, и как использовать чат-бота в оптимизации внутренних бизнес-процессов компании и оценить эффективность его внедрения. 

Управл.кл.опытом.jpg 

Управл.кл.опытом1.jpg 

10 принципов пациентоцентр.культуры.jpg

Позвоните сейчас
(495) 7 800 500
Запишитесь на прием

Назад

Большое спасибо!

Мы обязательно свяжемся
с вами в ближайшее время

Понятно