(495) 7 800 500 Личный кабинет
Ваш регион:
Москва и МО
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
Fill 1 Copy
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
8(495) 7 800 500
Поиск по
Всем Взрослым Детям
Услуги Врачи Клиники/стационары
Показать еще

Коновалов Геннадий Александрович

председатель Ученого Совета ГК МЕДСИ, руководитель Центра диагностики и инновационных медицинских технологий КДЦ МЕДСИ на Белорусской.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Соловьев Сергей Константинович

руководитель Центра инновационной ревматологии, главный врач-ревматолог МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Зубарев Александр Васильевич

Руководитель направления «Инновационная инструментальная диагностика» КДЦ на Белорусской, заместитель председателя Ученого Совета ГК МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Щербаков Петр Леонидович

главный врач КДЦ КП, врач-гастроэнтеролог, врач-эндоскопист МЕДСИ Premuim.

Врач высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Матевосов Давид Юрьевич

руководитель МЕДСИ Premium Красная Пресня, врач гастроэнтеролог-гепатолог

Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Маслов Эдуард Юрьевич

руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, главный специалист МЕДСИ по оториноларингологии.

Врач высшей квалификационной категории, Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Шаповаленко Татьяна Владимировна

главный врач Клинической больницы 1.

Доктор медицинских наук, Профессор

Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном

Кочатков Александр Владимирович

заведующий отделением общей онкологии, колопроктологии и гнойной хирургии.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном, Клиника МЕДСИ в Отрадном (на базе Клинической больницы)

Показать еще
Показать еще

В МЕДСИ открылся Центр поддержки пациентов

АО «Группа компаний «Медси» (далее МЕДСИ или Группа) – ведущая федеральная медицинская сеть, предоставляющая медицинские, санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные услуги, сообщает о создании Центра поддержки пациентов. Цель создания Центра – повышение удовлетворенности клиентов качеством медицинской помощи, полученной ими в МЕДСИ.

Центр займется системным исследованием удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских или любых других услуг в МЕДСИ, внедрением лучших мировых практик пациенто-центричной медицины, развитием внутренних процессов и культуры, ориентированной на потребности пациентов.

Изучение опыта, полученного пациентом в ходе лечения (Patient experience) и пациенто-центричность (Patient centricity) – подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит ориентация на индивидуальные потребности и ожидания пациента от процесса лечения, и построение всех бизнес-процессов компании вокруг удовлетворения этих потребностей. При этом, весь процесс лечения является открытым и пациент максимально вовлечен в принятие решений относительно получения медицинской помощи. В России в полном объеме подобная практика не применяется, и МЕДСИ стала первой компанией, запустившей ее внутри своей сети.

Центр поддержки пациентов МЕДСИ возглавил Денис Ельцов, ранее занимавший должность исполнительного директора в дивизионе заботы о клиентах Сбербанка. «Моя первоочередная задача – проанализировать текущий опыт пациентов МЕДСИ. В этом помогут исследования, которые компания проводит уже несколько лет, и детальный анализ имеющейся базы обращений пациентов. Также мы планируем регулярно проводить фокус-группы с пациентами. По итогам мы сможем понять, как выглядит текущий путь пациента с момента принятия им решения о том, в какую клинику обратиться за медицинской помощью, и до того момента, как эта помощь оказана; выясним, где этот путь не оптимален. Важно настроить работу всех служб компании по принципу поиска причины проблемы, а не работы с её последствиями. Следующей ключевой задачей является работа с установками для команды: все сотрудники МЕДСИ должны воспринимать пациента как главную ценность», - прокомментировал Денис Ельцов.

С 2018 года в МЕДСИ пилотируется проект, изучающий степень удовлетворенности пациентов качеством оказанных услуг.

О компании МЕДСИ

Группа компаний «Медси» - ведущая национальная сеть частных медицинских клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг – от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. На сегодняшний день активы Медси включают 25 клиник в Москве и Московской области (в том числе 2 детские клиники, 2 клинические больницы и 3 клинико-диагностических центра), 12 клиник и в регионах России, службу скорой медицинской помощи, службу помощи на дому, медицинский велнес и 2 санатория. Общая площадь клиник Медси превышает 233 тыс кв.м. Выручка Медси в 2017 году составила 11,7 млрд руб. Ежегодно клиники Медси посещают около 8 млн человек. В Медси работают более 2000 врачей.

Позвоните сейчас
(495) 7 800 500
Запишитесь на прием

Назад

Большое спасибо!

Мы обязательно свяжемся
с вами в ближайшее время

Понятно