+7 495 780 05 00
(495) 7 800 500 Личный кабинет
Ваш регион:
Москва и МО
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
Fill 1 Copy
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
8 (495) 7 800 500
Поиск по
Всем Взрослым Детям
Услуги Врачи Клиники/стационары
Показать еще

Коновалов Геннадий Александрович

председатель Ученого Совета ГК МЕДСИ, руководитель Центра диагностики и инновационных медицинских технологий КДЦ МЕДСИ на Белорусской.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Соловьев Сергей Константинович

Главный ревматолог МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Зубарев Александр Васильевич

Руководитель направления «Инновационная инструментальная диагностика» КДЦ на Белорусской, заместитель председателя Ученого Совета ГК МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Щербаков Петр Леонидович

главный врач КДЦ КП, врач-гастроэнтеролог, врач-эндоскопист МЕДСИ Premuim.

Врач высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Матевосов Давид Юрьевич

заведующий МЕДСИ Premuim, врач гастроэнтеролог-гепатолог.

Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Маслов Эдуард Юрьевич

руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, главный специалист МЕДСИ по оториноларингологии.

Врач высшей квалификационной категории, Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Шаповаленко Татьяна Владимировна

главный врач Клинической больницы 1.

Доктор медицинских наук, Профессор

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе

Кочатков Александр Владимирович

заведующий отделением общей онкологии, колопроктологии и гнойной хирургии.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе, Клиника МЕДСИ на Пятницком шоссе (на базе Клинической больницы)

Показать еще
Показать еще

В МЕДСИ открылся Центр поддержки пациентов

АО «Группа компаний «Медси» (далее МЕДСИ или Группа) – ведущая федеральная медицинская сеть, предоставляющая медицинские, санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные услуги, сообщает о создании Центра поддержки пациентов. Цель создания Центра – повышение удовлетворенности клиентов качеством медицинской помощи, полученной ими в МЕДСИ.

Центр займется системным исследованием удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских или любых других услуг в МЕДСИ, внедрением лучших мировых практик пациенто-центричной медицины, развитием внутренних процессов и культуры, ориентированной на потребности пациентов.

Изучение опыта, полученного пациентом в ходе лечения (Patient experience) и пациенто-центричность (Patient centricity) – подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит ориентация на индивидуальные потребности и ожидания пациента от процесса лечения, и построение всех бизнес-процессов компании вокруг удовлетворения этих потребностей. При этом, весь процесс лечения является открытым и пациент максимально вовлечен в принятие решений относительно получения медицинской помощи. В России в полном объеме подобная практика не применяется, и МЕДСИ стала первой компанией, запустившей ее внутри своей сети.

Центр поддержки пациентов МЕДСИ возглавил Денис Ельцов, ранее занимавший должность исполнительного директора в дивизионе заботы о клиентах Сбербанка. «Моя первоочередная задача – проанализировать текущий опыт пациентов МЕДСИ. В этом помогут исследования, которые компания проводит уже несколько лет, и детальный анализ имеющейся базы обращений пациентов. Также мы планируем регулярно проводить фокус-группы с пациентами. По итогам мы сможем понять, как выглядит текущий путь пациента с момента принятия им решения о том, в какую клинику обратиться за медицинской помощью, и до того момента, как эта помощь оказана; выясним, где этот путь не оптимален. Важно настроить работу всех служб компании по принципу поиска причины проблемы, а не работы с её последствиями. Следующей ключевой задачей является работа с установками для команды: все сотрудники МЕДСИ должны воспринимать пациента как главную ценность», - прокомментировал Денис Ельцов.

С 2018 года в МЕДСИ пилотируется проект, изучающий степень удовлетворенности пациентов качеством оказанных услуг.

О компании МЕДСИ

Группа компаний «Медси» - ведущая национальная сеть частных медицинских клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг – от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. На сегодняшний день активы Медси включают 25 клиник в Москве и Московской области (в том числе 2 детские клиники, 2 клинические больницы и 3 клинико-диагностических центра), 12 клиник и в регионах России, службу скорой медицинской помощи, службу помощи на дому, медицинский велнес и 2 санатория. Общая площадь клиник Медси превышает 233 тыс кв.м. Выручка Медси в 2017 году составила 11,7 млрд руб. Ежегодно клиники Медси посещают около 8 млн человек. В Медси работают более 2000 врачей.


Назад