+7 495 780 05 00
(495) 7 800 500 Личный кабинет
Ваш регион:
Москва и МО
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
Fill 1 Copy
Ваш регион - Москва и МО?
Да
Выбрать другой регион
8 (495) 7 800 500
Поиск по
Всем Взрослым Детям
Услуги Врачи Клиники/стационары
Показать еще

Коновалов Геннадий Александрович

председатель Ученого Совета ГК МЕДСИ, руководитель Центра диагностики и инновационных медицинских технологий КДЦ МЕДСИ на Белорусской.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории, Академик

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Соловьев Сергей Константинович

Главный ревматолог МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук, Врач высшей квалификационной категории

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Зубарев Александр Васильевич

Руководитель направления «Инновационная инструментальная диагностика» КДЦ на Белорусской, заместитель председателя Ученого Совета ГК МЕДСИ.

Профессор, Доктор медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Щербаков Петр Леонидович

главный врач КДЦ КП, врач-гастроэнтеролог, врач-эндоскопист.

Врач высшей квалификационной категории, Доктор медицинских наук, Профессор

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Матевосов Давид Юрьевич

заведующий отделением персонифицированной медицины, врач гастроэнтеролог-гепатолог.

Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Маслов Эдуард Юрьевич

руководитель клиники ЛОР-заболеваний для взрослых и детей, главный специалист МЕДСИ по оториноларингологии.

Врач высшей квалификационной категории, Кандидат медицинских наук

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Шаповаленко Татьяна Владимировна

главный врач Клинической больницы 1.

Доктор медицинских наук, Профессор

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе

Сидякина Ирина Владимировна

руководитель Центра неврологии, врач отделения персонифицированной медицины.

Доктор медицинских наук, Профессор, Врач высшей квалификационной категории

Клиническая больница МЕДСИ на Пятницком шоссе, Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне

Показать еще
Показать еще

В МЕДСИ открывается Центр поддержки пациентов

АО «Группа компаний «Медси» (далее МЕДСИ или Группа) – ведущая федеральная медицинская сеть, предоставляющая медицинские, санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные услуги в Москве и других регионах России, сообщает о создании Центра поддержки пациентов, который займется исследованиями текущего опыта пациентов, лучших практик, ре-дизайном процессов и развитием внутренней культуры, ориентированной на потребности пациентов.

Работа с пациентским опытом (Patient experience) и пациенто-центричностью (Patient centricity) – подход, применяемый ведущими международными медицинскими организациями, в основе которого лежит эмпатия, глубокое понимание потребностей и ожиданий пациентов и построение всех бизнес-процессов компании вокруг удовлетворения этих потребностей. Этот подход базируется на системном исследовании удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских услуг или любых других сервисов, предоставляемых медицинским учреждением. В России в полном объеме подобная практика не применяется, и МЕДСИ стала первой компанией, запустившей ее внутри своей сети.

МЕДСИ планирует изучать Patient experience с помощью созданного Центра поддержки пациентов, который возглавил Денис Николаевич Ельцов, ранее занимавший должность исполнительного директора в дивизионе заботы о клиентах Сбербанка, где отвечал за качество обслуживания и удовлетворенность московских клиентов. «Моя первоочередная задача – проанализировать текущий опыт наших пациентов: что для них важно, чем они довольны и что их не устраивает. В этом помогут исследования, которые компания проводит уже несколько лет, и детальный анализ имеющейся базы обращений пациентов. Также мы планируем провести несколько фокус-групп с пациентами. По итогам мы сможем понять, как выглядит текущий путь нашего пациента с момента принятия им решения о том, в какую клинику обращаться со своим вопросом, и до самого решения этого вопроса. Мы поймем, где этот путь не оптимален, какие препятствия могут встречать наши пациенты, и будем их исправлять. Важно настроить работу служб по принципу поиска причины проблемы, а не работы с её последствиями. Следующей ключевой задачей является работа с установками для команды: пациенты должны восприниматься как главная ценность. Мы работаем на открытом рынке, где базовым понятием должно стать то, что пациенты оказывают нам услугу, делая выбор в пользу нашей сети», - комментирует Денис Ельцов.

Крайне важно, чтобы врач и пациент общались на одном языке, у пациента должно быть полное понимание алгоритмов лечения, в свою очередь формирующее доверие и лояльность к клинике, поэтому одним из важных шагов в процессе Patient experience станет стандартизация коммуникаций медицинского персонала с пациентами с целью повышения удовлетворенности последних.

Уже сейчас в МЕДСИ пилотируется проект, изучающий степень удовлетворенности пациентов качеством оказанных услуг. 



Поделиться:

Назад