22 мая в Клинико-диагностическом центре МЕДСИ на Красной Пресне прошло заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России. Тема: «Как сделать бизнес клиентоцентричным и построить клиенториентированную корпоративную культуру в компании?» собрала профессионалов из разных отраслей.
Интересными практическими кейсами поделились:
Мария Василькова, член правления Segezha Group;
Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик СИБУР;
Ольга Потапцева, международный независимый консультант по клиентскому опыту, Лондон;
Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом МЕДСИ;
Давид Матевосов, руководитель направления «МЕДСИ Премиум», врач-гепатолог.
Модерировали дискуссию - со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии АФК «Система», и Марина Безуглова, исполнительный директор, «Ипсос».
Доказано, что удовлетворенный и счастливый клиент – это ценный актив для компании. Лояльность клиентов напрямую влияет на рыночные позиции компании, ее успешное и устойчивое развитие. Между тем в эпоху «экономики опыта», когда люди ориентируются на получение позитивных впечатлений в каждой точке взаимодействия с компанией, все сложнее становится удовлетворять возрастающие потребности клиентов. Стратегия клиентоцентричности, когда в центре бизнеса компании и ее процессов стоит клиент, становится ответом на вызовы современного мира и ведет к построению долгосрочных отношений с клиентами.
Участники мероприятия обсудили, как на практике внедрять принципы клиенториентированности в процессы и корпоративную культуру компании, и поделились своим практическим опытом.