Ваш регион - Москва и МО
Да
Выбрать другой регион
23.05.2019

В МЕДСИ прошло заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров

22 мая в Клинико-диагностическом центре МЕДСИ на Красной Пресне прошло заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России. Тема: «Как сделать бизнес клиентоцентричным и построить клиенториентированную корпоративную культуру в компании?» собрала профессионалов из разных отраслей.

Интересными практическими кейсами поделились:


Мария Василькова, член правления Segezha Group;

Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик СИБУР;

Ольга Потапцева, международный независимый консультант по клиентскому опыту, Лондон;

Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом МЕДСИ;

Давид Матевосов, руководитель направления «МЕДСИ Премиум», врач-гепатолог.


Модерировали дискуссию - со-председатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии АФК «Система», и Марина Безуглова, исполнительный директор, «Ипсос».

 Доказано, что удовлетворенный и счастливый клиент – это ценный актив для компании. Лояльность клиентов напрямую влияет на рыночные позиции компании, ее успешное и устойчивое развитие. Между тем в эпоху «экономики опыта», когда люди ориентируются на получение позитивных впечатлений в каждой точке взаимодействия с компанией, все сложнее становится удовлетворять возрастающие потребности клиентов. Стратегия клиентоцентричности, когда в центре бизнеса компании и ее процессов стоит клиент, становится ответом на вызовы современного мира и ведет к построению долгосрочных отношений с клиентами.

Участники мероприятия обсудили, как на практике внедрять принципы клиенториентированности в процессы и корпоративную культуру компании, и поделились своим практическим опытом.


_DSC4905.jpg

_DSC4915.jpg 

_DSC4922.jpg

_DSC4947.jpg 

 _DSC5006.jpg

_DSC5013.jpg

_DSC5095.jpg 

 _DSC5103.jpg 

_DSC5132.jpg 

_DSC5112.jpg

 

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (495) 7 800 500
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием online
Войти и выбрать время
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно