Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом, выступил на 2-м Форуме «Управление клиентским сервисом», который состоялся 28 марта в Radisson Royal Hotel Moscow.
Мероприятие, организованное AHConferences, собрало более 50 участников - представителей крупных российских компаний из различных областей деятельности, которые рассматривают клиентский сервис как важнейший фактор конкурентного преимущества.
Денис Ельцов рассказал о развитии телемедицинского сервиса SmartMed, который наша Компания совместно с МТС запустила в апреле 2018 года: «С момента запуска сервиса количество пользователей прирастало более чем на 30% ежемесячно. К концу 2018 года рост достигал 2,5 раз. Это показывает растущий интереса россиян к телемедицине, которая постепенно, в том числе благодаря МЕДСИ, становится все более привычным сервисом».