Ваш регион - Москва и МО
Да
Выбрать другой регион
11.04.2019

МЕДСИ делится опытом развития пациентского сервиса через телемедицину

Денис Ельцов, директор по управлению пациентским опытом, выступил на 2-м Форуме «Управление клиентским сервисом», который состоялся 28 марта в Radisson Royal Hotel Moscow. 

Мероприятие, организованное  AHConferences, собрало более 50 участников - представителей крупных российских компаний из различных областей деятельности, которые рассматривают клиентский сервис как важнейший фактор конкурентного преимущества. 

 Денис Ельцов рассказал о  развитии телемедицинского сервиса SmartMed, который наша Компания совместно с МТС запустила в апреле 2018 года: «С момента запуска сервиса количество пользователей прирастало более чем на 30% ежемесячно.  К концу 2018 года рост достигал 2,5 раз.  Это показывает растущий интереса россиян к телемедицине, которая постепенно, в том числе благодаря МЕДСИ,  становится все более привычным сервисом».

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (495) 7 800 500
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием online
Войти и выбрать время
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно