ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов и лидер частного здравоохранения России ГК «МЕДСИ» приглашают жителей Москвы и Санкт-Петербурга проверить свое здоровье – бесплатно и без предварительной записи. Для гостей развлекательных мероприятий МТС Live открываются «Кабинеты здоровья МЕДСИ», где можно пройти чекап* по самым популярным направлениям. Медики подготовили для горожан комплексные программы, проверка здоровья занимает не более получаса.
В рамках совместного социального проекта «Кабинеты здоровья МЕДСИ» будут работать в местах проведения развлекательных мероприятий и театральных постановок, организатором и промоутером которых является МТС Live. До конца года для проведения чекапов заявлены более восьми площадок в Москве и Санкт-Петербурге. Врачи сделают упор на популяризацию здорового образа жизни и превентивной медицины по следующим направлениям: выявление злокачественных образований, оценка ментального здоровья населения, проверка артериального и внутриглазного давления, анализ состава тела. В планах расширение перечня исследований.
Особое внимание будет уделено группе людей, перенесших Covid-19, для оценки рисков и дальнейших рекомендаций, в случае необходимости, по направлению пациентов к специалистам в клиники МЕДСИ. В связи с высоким уровнем тревожности населения и спросом на психологическую помощь в «Кабинете здоровья МЕДСИ» будет работать психолог. По данным МЕДСИ, в марте-апреле фиксировалось увеличение количества консультаций у психологов на 8%, в октябре рост обращений составил 11%.
В рамках проекта проверить свое здоровье сможет любой желающий во время ожидания мероприятия или в антракте. Все мероприятия носят исключительно просветительский характер и направлены на профилактику и сохранение здоровья нации. Задача проекта – обратить внимание людей на необходимость заботы о своем здоровье, раннее выявление социально-значимых заболеваний и их диагностику.
«Мы уверены, что «Кабинет здоровья МЕДСИ» найдет большой отклик у гостей мероприятий. Совместно с нашим партнером - МТС Live – мы выступаем с инициативой прививать бережное отношение людей к своему здоровью. Сейчас возможностей для профилактики заболеваний очень много, но не каждый о них знает. В их числе – комплексные чекапы и быстрые скрининги здоровья, которые занимают не более часа времени и дают возможность быстро и на ранней стадии диагностировать заболевания. Вовремя поставленный диагноз – залог для качества жизни, а иногда - и ее спасения. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы культура превентивного отношения к своему здоровью стала абсолютной нормой для всех и каждого», - отметила директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «МЕДСИ» Алла Канунникова.
По данным МЕДСИ, за последние два года спрос на чекапы увеличился в два раза. Среди наиболее востребованных направлений – комплексные (более 30%) и детские (более 16%) обследования, а также скрининги мужского и женского здоровья (более 15%). В числе популярных направлений также онкологические чекапы, кардиологические и гастроскрининги. По мнению медицинских специалистов, главной причиной возросшего спроса на программы комплексных обследований стала короновирусная инфекция, которая обратила внимание общественности на важность заботы о своем здоровье.
«Эпидемиологическая ситуация заставила многих бережнее относиться к своему здоровью и скорректировать свой образ жизни, включив в него регулярные медицинские осмотры. Мы поддерживаем эту положительную тенденцию и вместе с коллегами из МЕДСИ, хотели бы распространить практику превентивных обследований на массовую аудиторию. Согласно последним медицинским исследованиям, чаще всего обращения к врачу поступают от молодых людей от 18 до 36 лет (32%) и от людей в возрасте от 36 до 60 лет (37,6%). По нашим данным, именно эти возрастные группы чаще других ходят в театр и на другие развлекательные мероприятия. Нам кажется, что это отличная возможность проявить заботу о своем здоровье и пройти бесплатное медицинское обследование у специалистов», - прокомментировала руководитель направления промоутерства и продюсирования МТС Live Янина Татарицкая.
*Чекап (от англ. Check-up) – это набор медицинских обследований, позволяющий выявить заболевания на ранней стадии
Справка об «МТС Энтертейнмент»
«МТС Энтертейнмент» – дочерняя компания МТС, объединяющая проекты и активы в сфере офлайн-развлечений и связанных с ними онлайн-сервисов, в которые входят билетные операторы Ticketland и МТС Live и приложение МТС Live App, направление по организации концертных и театральных выступлений, а также МТС Live Холл в Москве и МТС Live Арена в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ключевыми проектами «МТС Энтертейнмент» стали инвестиции в мюзикл «Шахматы», долгосрочный контракт на организацию выступлений проектов Comedy Club Production, серия музыкальных концертов «МТС Live Sessions» и проект «Студия МТС Live».
* * *
Справка о проекте «Будь здоров с МЕДСИ»
«Будь здоров с МЕДСИ!» - Well-being проект для корпоративных клиентов и партнеров МЕДСИ, направленный на популяризацию здорового образа жизни и повышение уровня знаний населения о способах сохранения своего здоровья. Проект представляет собой комплексную коммуникационную программу для корпоративных партнеров и пациентов МЕДСИ и включает в себя цикл лекций, ознакомительных консультаций и информационных рассылок по актуальным медицинским направлениям. В 2022 году проект отметил свое десятилетие и начал трансформацию в Well-being экосистему, закрывающую все потребности корпоративных клиентов в health-направлении их работы с персоналом, объединяя под брендом МЕДСИ такие направления, как ДМС, врач в офисе, лекции о здоровье, профилактические осмотры, спорт, заботу о ментальном здоровье.