Консультация детского врача-нейропсихолога

  • Опытные нейропсихологи
  • Эффективные методики диагностики
  • Индивидуальные программы для каждого ребенка
Нейропсихологическая помощь является одним из эффективных способов помочь ребенку решить ряд проблем, среди которых:
  • Повышенная утомляемость
  • Снижение концентрации внимания
  • Нарушения мыслительного процесса
  • Расторможенность
  • Снижение памяти
  • Нарушения в развитии речи
  • Несформированность представлений и мире

Нейропсихологическая программа подбирается индивидуально для каждого ребенка, исходя из результатов диагностики, которую проводит доктор.

Каждое занятие включает в себя ряд обязательных моментов: двигательные упражнения, когнитивные игры, дыхательную гимнастику и телесную терапию.


Показать еще

Нейропсихологическая программа

Нейропсихологическая программа помощи подбирается для каждого ребенка индивидуально, исходя из его потребностей и результатов диагностики.

Каждое занятие включает в себя 4 основных блока упражнений:

  • Дыхательные упражнения
  • Движения глазами
  • Растяжка
  • Упражнения двигательного репертуара

Среди обязательных элементов программы можно выделить:

  • «Развитие пространственных представлений». Такие занятия помогают ребёнку последовательно освоить все уровни пространственных представлений, необходимых для успешного усвоения школьной программы
  • «Рисование двумя руками». Программа направлена на развитие межполушарных связей, расширение поля зрительного восприятия, пространственных представлений, мелкой моторики, способности к произвольному самоконтролю

По окончанию основного курса доктор может предложить ребенку занятия для развития познавательной сферы и коммуникативных навыков.

Перед нейропсихологом стоит ряд важных задач:

  • Задачи 1-го уровня: стабилизировать и активировать энергетический потенциал организма ребенка. На этом этапе специалист уже начинает формировать и закладывать определенные механизмы, необходимые для саморегуляции. В итоге происходит восстановление общего тонуса тела, расширяются поля зрительного восприятия, прорабатываются так называемые «проблемные зоны»
  • Задачи 2-го уровня: оптимизация психических процессов. На этом этапе доктор способствует формированию пространственных представлений и развитию целостного образа тела. На занятиях активно стимулируется зрительно-моторная координации, ловкость и меткость
  • Цели 3-го уровня: формирование произвольной саморегуляции. На данном этапе большое внимание уделяется развитию коммуникативных навыков, памяти, внимания, логического и образного мышления. Доктор разбирает с ребенком причинно-следственные отношения, прививает ему такие качества, как последовательность, произвольное внимание, развивает навыки сотрудничества

Как проходит занятие?

Занятие начинается с ритуала приветствия, за которым следует основная часть с тремя уровнями воздействия.

Дыхательные упражнения

Целью дыхательных упражнений является восстановление нормального дыхания как в состоянии покоя, так и при выполнении различных движений. Это стимулирует питание и снабжение кислородом тканей и органов, способствует нормализации работы центральной нервной системы и мышечного тонуса и улучшает общее состояние и самочувствие ребенка.

Глазодвигательные упражнения

Ребенок 3 лет и старше способен оценивать визуальное пространство на 180 градусов по вертикали и на 180 градусов по горизонтали без поворота головы.

В ряде случаев у детей отмечается сужение полей зрения, в таком случае они видят только то, что находится перед ним. Для того, чтобы увидеть все остальное, ему приходится поворачивать голову или все туловище. Безусловно, это тяжело для ребенка, он быстрее утомляется, может становиться раздражительным.

Проблема с полями зрения редко является изолированной, чаще всего она сочетается с фрагментарностью в других сферах, например, в речевой. Получается, что он слышит фрагментарно. Например, учитель говорит: «В глубоком море водятся различные виды рыб», а ребенок улавливает только часть этой информации – кто плавает или где плавают.

Элементарные движения слежения глазами за предметом должны автоматизироваться уже к трехмесячному возрасту, однако, нередко в силу тех или иных проблем сведение глаз к переносице и слежение за предметом в горизонтальной или вертикальной плоскости затрудняются. В таких случаях как раз-таки и необходимы глазодвигательные упражнения, которые помогают расширить поля зрения и косвенно простимулировать и другие функции (внимание, речь, память).

Растяжки

Система специальных упражнений на растягивание способствует восстановлению нормального мышечного тонуса, устраняет зажимы и ригидные телесные установки. Такой подход позволяет не только помочь телу, но и оказывает благоприятное воздействие на психическое состояние. Растяжки выполняются медленно и плавно.

Упражнения двигательного репертуара

Упражнения двигательного репертуара необходимы для освоения пространства собственного тела и пространства вокруг него. Во время занятий происходит отработка таких понятий как верх – низ, впереди–позади, право–лево, являются хорошей профилактикой нарушений письма, чтения и счёта у старших дошкольников и младших школьников.

Выполнение последовательно выстроенных движений предполагает постоянную тренировку на удержание программы, что обеспечивает формирование функции произвольного самоконтроля (саморегуляции).

После активных упражнений наступает черед релаксации и отдыха.

И, наконец третья часть занятия посвящена игровой деятельности:

  • Игры и упражнения, направленные на развитие целостного образа тела и ориентировке в пространстве
  • Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики
  • Игры и упражнения, направленные на развитие когнитивной сферы
  • Игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания
  • Игры и упражнения, направленные на развитие зрительно-моторной координации
  • Игры и упражнения, направленные на развитие ловкости, меткости

Завершается занятие обсуждением домашнего задания.

На всех этапах предлагаются развёрнутые инструкции, формирующие у ребёнка способность создания собственной целостной и непротиворечивой программы поведения. В дальнейшем он учится активно применять усвоенный им алгоритм для планирования и оценки деятельности других и регулирования собственного поведения.

Таким образом, применение методов разного уровня требует продуманной стратегии и тактики, основанной на проблематике, имеющейся у ребёнка.

Системный подход к коррекции психического развития ребенка диктует необходимость включения в программу смежных методов. Межпредметные связи с педагогикой, логопедией, нейрофизиологией, возрастной психологией, этологические психотехники, используемые в детском возрасте, позволяют расширить рамки воздействия. Помогают установить контакт с детьми, выбрать наиболее оптимальные методы коррекции, обучения и воспитания, профилактировать личностные проблемы.

Система психомоторной коррекции помогает подготовиться к школе, облегчает обучение, улучшает поведение и способствует успешности в дальнейшей жизни.

Чего помогает добиться нейропсихология?

Курс занятий с нейропсихологом помогает устранить рассеянность, улучшить концентрацию внимания и память, справиться с повышенной утомляемостью.

С помощью нейропсихологии дети учатся формировать пространственные представления, развивают самоконтроль и саморегуляцию, что необходимо как для успешной учебы, так и для всей жизни в целом.

Грамотная помощь опытного нейропсихолога позволяет ребенку максимально развить и использовать потенциальные умственные возможности детей, устраняя имеющиеся нарушения мыслительной деятельности.


Скрыть

Услуги: Клинико-психологическое нейропсихологическое обследование (у детей) (с учетом НДС) - от 4448 руб.; Клинико-психологическое нейропсихологическое обследование (оформление развернутого заключения) (у детей) (с учетом НДС) - от 3600 руб.; Индивидуальное коррекционное нейропсихологическое занятие с детьми (1 занятие) (с учетом НДС) - от 2860 руб.;

Врачи

Стоимость:
от 5 900 руб.
Белова Людмила Владимировна

Медицинский психолог

Стоимость:
от 5 900 руб.
Сазонова Евгения Львовна

Психолог, врач-психиатр

Стоимость:
от 5 800 руб.
Димчук Дария Витальевна

Медицинский психолог

Стоимость:
6 950 руб.
Сударева Олеся Юрьевна

Медицинский психолог

Стоимость:
от 5 900 руб.
Соколова Татьяна Сергеевна

Психолог, медицинский психолог

Стоимость:
от 5 550 руб.
Парфенова Ольга Владиславовна

Медицинский психолог, психолог

Врач первой квалификационной категории

Стоимость:
от 4 320 руб.
Стоимость:
6 950 руб.

Отзывы

Хочу выразить огромную благодарность нашему замечательному доктору Ирине Александровне Анисимовой за лечение нашего сына! Обратились с жалобами на задержку речи, плохой аппетит, истерики, невнимательность. Доктор сразу нашла общий язык с ребенком. Провела осмотр, назначила необходимые анализы и обследования. По результатам анализов были назначены препараты (не ноотропы). Как оказалось, не все так печально, как нас пугали . Шансы есть, ведь нам на следующий год в школу. Нам еще назначили курс ТМС и занятия с нейропсихологом. Процедура ТМС безболезненная, ребенок перенес хорошо. Уже после нескольких процедур заметили улучшение. К концу курса мальчик стал более активным, начал больше улыбаться, истерик стало меньше, сам быстро одевается, начал нормально есть (даже добавки просит), появились новые слова, стал общаться и играть со сверстниками, с удовольствием ходит в сад. Речь заметно улучшилась, появилось много новых слов, стал строить предложения, начал напевать песни, делает маме комплименты, читает простые слова и строит короткие диалоги. Стал замечать окружающий мир, задает вопросы. Идет на контакт, уже можно с ним договориться. Конечно, еще есть над чем работать, но близкие стали замечать изменения в поведении сына. Мы очень рады, что нашли своего доктора. Желаем Вам здоровья, сил и терпения! С уважением и наилучшими пожеланиями, мама и папа!
+7 (495) 723-80-90 (прямой)
+7 (495) 7-800-500 (круглосуточно)
 
+7 (495) 737-77-81 доб.2 (телефон отдела продаж)
+7 (495) 730-14-34 доб. 51930 (аптека)

Добрый день! Хочу выразить благодарность нейропсихологу Соколовой Татьяне Сергеевне за ее профессионализм. По совету логопеда Екатерины Сергеевны Левуниной мы обратились за консультацией. Татьяна Сергеевна быстро нашла подход к Илье. На занятия мы ездили с удовольствием и, что имеет большое значение, плодотворно. Прошли курс реабилитации. Хочу обратить внимание всех родителей, кто читает отзывы. Всем рекомендую квалифицированного специалиста своего дела. Добрая, внимательная, нацеленная на результат. Спасибо огромное, Татьяна Сергеевна. Удачи вам и добра!
+7 (495) 223-70-56 (прямой)
+7 (495) 7-800-500 (круглосуточно)
+7 (495) 223-70-56 доб. 2 (коммерческая служба)
+7 (985) 476-79-12 (коммерческая служба)
+7 (495) 730-14-34 доб. 51937 (аптека)

Мой сын занимается с мая месяца у нейропсихолога Татьяны Сергеевны Соколовой. Ему очень нравятся занятия. Первые занятия были очень эмоциональные, сейчас все намного спокойнее проходит. Татьяна Сергеевна очень отзывчивая, добрая, всегда с улыбкой на лице, с позитивным настроем, что очень передается и чувствуется. Выражаем огромную благодарность за Ваш труд! Желаем здоровья и благополучия!
+7 (495) 223-70-56 (прямой)
+7 (495) 7-800-500 (круглосуточно)
+7 (495) 223-70-56 доб. 2 (коммерческая служба)
+7 (985) 476-79-12 (коммерческая служба)
+7 (495) 730-14-34 доб. 51937 (аптека)

Свяжитесь с нами
по телефону
+7 (495) 7 800 500
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь
на прием online
Войти и выбрать время
* Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»
Согласие на обработку персональных данных Политика в отношении обработки персональных данных
Или через
приложение
В приложении вы можете записаться в клинику, вызвать врача на дом, посмотреть свою медицинскую карту, а также купить необходимые лекарства.
Консультация врача-нейропсихолога Нейропсихологическая помощь является одним из эффективных способов помочь ребенку решить ряд проблем, среди которых:

Нейропсихологическая программа подбирается индивидуально для каждого ребенка, исходя из результатов диагностики, которую проводит доктор.

Каждое занятие включает в себя ряд обязательных моментов: двигательные упражнения, когнитивные игры, дыхательную гимнастику и телесную терапию.

Клинико-психологическое нейропсихологическое обследование (у детей) (с учетом НДС) 4448 RUB
Клинико-психологическое нейропсихологическое обследование (оформление развернутого заключения) (у детей) (с учетом НДС) 3600 RUB
Индивидуальное коррекционное нейропсихологическое занятие с детьми (1 занятие) (с учетом НДС) 2860 RUB
+7 (495) 223-70-56

+7 (495) 723-80-90

+7 (495) 223-70-56

+7 (495) 7-800-500

+7 (495) 7-800-500

+7 (495) 7-800-500

+7 (495) 7-800-500

+7 (495) 023-60-84

Большое спасибо!

Заявки на обратный звонок, оставленные позже 23:00, будут обработаны на следующий день.

Понятно