Горячая линия
+7 495 7 800 500
(495) 7 800 500 Личный кабинет Старый личный кабинет Fill 1 Copy
Fill 1 Copy

«Единая Горячая линия МЕДСИ»

Вы можете оставить отзыв о враче,
составить претензию о качестве сервиса,
заявить о факте мошенничества или коррупции

Качество сервиса

  • качества оказываемых в ГК «Медси» медицинских и прочих услуг

Оставить отзыв

Если вы довольны качеством оказываемых услуг оставте отзыв

Противодействие
коррупции

  • неправомерных, мошеннических или коррупционных действиях сотрудников ГК «Медси»
  • нарушений в процессе проведения закупочных процедур или действиях поставщиков/подрядчиков

Прочее

  • ненадлежащего исполнения сотрудниками ГК «Медси» своих обязанностей или законодательства
  • прочих фактов и признаков, которые, по вашему мнению, не соответствуют нормам деловой этики

Конфликтная комиссия ПАО АФК «Система»

При наличии жалоб по процессу проведения закупочных процедур обращайтесь в Конфликтную комиссию ПАО АФК «Система»:

Вы можете анонимно сообщить информацию по адресу fraud@medsigroup.ru, на круглосуточный автоответчик +7 (495) 737-07-93, доп. 12112 или письмом по адресу г. Москва, Зоологическая ул., д. 1 строение 1 (директору Департамента внутреннего контроля и аудита Бочарову Д.Д.). Также сообщение можно отправить через форму обратной связи с указанием ваших ФИО и контактных данных.

Одним из инструментов соблюдения норм деловой этики является «Единая горячая линия». Данный канал коммуникации направлен на повышение эффективности мероприятий ГК «Медси» по борьбе с возможными злоупотреблениями, мошенничеством, коррупционными действиями, нарушениями и недостатками.

Все сообщения фиксируются уполномоченным сотрудников ГК «Медси» для последующего анализа и проверки. Конфиденциальность отправителей сообщений гарантируется. Отчеты о работе «Единой горячей линии» и результаты проверок передаются Президенту ГК «Медси» для принятия мер реагирования.