«Единая Горячая линия МЕДСИ»
Вы можете оставить отзыв о враче,
составить претензию о качестве сервиса,
заявить о факте мошенничества или коррупции
Оставить благодарность
- Если вас полностью устроило качество медицинских и прочих услуг, оказанных в ГК «Медси», вы можете оставить положительный отзыв о нашей работе
- Чтобы оставить благодарность, воспользуйтесь формой обратной связи
Оставить жалобу
- Если вас не устроило качество оказываемых в ГК «Медси» медицинских и прочих услуг, вы можете написать нам об этом
- Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы оставить жалобу о ненадлежащем качестве сервиса, полученного в ГК «Медси»
Противодействие коррупции
- Если вы заметили неправомерные, мошеннические или коррупционные действия сотрудников ГК «Медси», сообщите об этом
- Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы заявить о нарушениях в процессе проведения закупочных процедур или действий поставщиков/подрядчиков
Предложение
- Если у вас есть предложения по улучшению обслуживания, открытию новой клиники около вашего дома и т. д., присылайте их нам
- Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы оставить свое коммерческое предложение
Конфликтная комиссия ПАО АФК «Система»
- Если у вас есть жалобы по процессу проведения закупочных процедур, обращайтесь в Конфликтную комиссию ПАО АФК «Система»:
- Посмотрите памятку о работе Конфликтной комиссии
- Посмотрите типовую форму жалобы
Вы можете анонимно сообщить информацию по адресу fraud@medsigroup.ru, на круглосуточный автоответчик +7 (495) 737-07-93, доп. 12112 или письмом по адресу г. Москва, Зоологическая ул., д. 1 строение 1 (директору Департамента внутреннего контроля и аудита Ахмадеевой Лилии Робертовне). Также сообщение можно отправить через форму обратной связи с указанием ваших ФИО и контактных данных.
Одним из инструментов соблюдения норм деловой этики является «Единая горячая линия». Данный канал коммуникации направлен на повышение эффективности мероприятий ГК «Медси» по борьбе с возможными злоупотреблениями, мошенничеством, коррупционными действиями, нарушениями и недостатками.
Все сообщения фиксируются уполномоченным сотрудником ГК «Медси» для последующего анализа и проверки. Конфиденциальность отправителей сообщений гарантируется. Отчеты о работе «Единой горячей линии» и результаты проверок передаются Президенту ГК «Медси» для принятия мер реагирования.
При необходимости, вы можете обратиться напрямую на «Горячую линию» головной компании ПАО «АФК «Система».
Большое спасибо!
Мы обязательно свяжемся
с вами в ближайшее время