Группа компаний «Медси» стала лидером первого медиарейтинга лучших частных российских медицинских клиник по упоминаемости в СМИ, по версии сайта medrating.ru https://www.medrating.ru/ratings/81951/. Он составлен на основе упоминаний медицинских учреждений в средствах массовой информации за первое полугодие 2020 года в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. При его составлении использовалась база СМИ «Интегрум», включающая более 112 тысяч источников.
Лидером медиарейтинга стала компания МЕДСИ – количество упоминаний МЕДСИ в СМИ в первом полугодии увеличилось на 134% по сравнению с предыдущим периодом и составило 9454 сообщений. Во многом это связано с пандемией коронавирусной инфекции и повышенным вниманием людей к медицинским вопросам. В короткие сроки была перепрофилирована в инфекционный стационар Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном, где проходили лечение пациенты с вирусными пневмониями. В МЕДСИ была организована работа по диагностике коронавирусной инфекции у пациентов, исследования продолжают проводиться, как на дому, так и в клиниках.
На втором и третьем месте столичные клиники «Мать и дитя» и «Европейский медицинский центр» - 6947 (+105,59%) и 2319 (+105,04%), соответственно. Далее в топ-5 вошли «Ава-Петер» и «Скандинавия» в Санкт-Петербурге.
Как отметили организаторы медиарейтинга, количество упоминаний частных медицинских учреждений в СМИ в 2020 году, в сравнении с прошлым годом, выросло на треть. Это связано, в первую очередь, с пандемией коронавируса и повышением внимания общественности к медицинским вопросам.
Напомним, ранее также по итогам 2019 года ГК МЕДСИ стала лидером по уровню известности среди частных клиник, согласно опубликованному BusinesStat «Рейтингу частных клиник Москвы по лояльности клиентов». МЕДСИ была отмечена по итогам рейтинга как самый известный бренд на рынке коммерческих медицинских услуг Москвы - ее знают 84,2% респондентов, пользующийся наибольшей лояльностью среди пациентов. Самым востребованным на рынке оператором также стала МЕДСИ - к услугам сети обращалось 21,3%, в 2018 году эта цифра составила лишь 14,6% респондентов