Игнатьев Артем Евгеньевич

Информация о специалисте

Должность: логопед.
Основная специализация: логопедия.
Образование: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2012 г.
Стаж работы: 10 лет.
Перечень манипуляций и операций, по которым ведется прием:
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН)
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Дислалия
  • Дислексия
  • Дисграфия
  • Дизорфография
Специальность по диплому: логопедия.
Дополнительная информация
Запишитесь на консультацию специалиста по телефону
(495) 7 800 500
Оставьте заявку
Номер телефона*
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь на прием к специалисту прямо сейчас

Дополнительная информация

Профессиональные достижения и опыт:
  • Стипендиат именной стипендии мэра города Казани, 2014 г.
  • Соорганизатор Международной олимпиады для школьников и студентов по социокультурной инклюзии, г. Казань, 2015-2017 гг.
  • Организатор Международных молодежных инклюзивных игр, г. Казань, 2015-2017 гг.
  • Соорганизатор Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Реабилитация детей с нарушениями слуха», 2018 г.
  • Член Межрегионального союза дефектологов, 2019 г.
  • Член Межрегиональной общественной организации «Лига преподавателей Высшей Школы», 2020 г.
  • Победитель Всероссийского конкурса «Альманах логопеда». Блиц-олимпиада: «Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения», 2020 г.
  • Член оргкомитета ежегодной Международной конференции «Преемственная система инклюзивного образования»
Аспирантура: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015 г.
Курсы повышения квалификации:
  • Курсы дополнительной профессиональной подготовки в соответствии с Программой «Применение реабилитационной методики «MOVE» в учреждениях социального обслуживания» Модуль 1: «Командообразование», 2013 г.
  • Курсы дополнительной профессиональной подготовки в соответствии с Программой «Применение реабилитационной методики «MOVE» в учреждениях социального обслуживания» Модуль 2: «Организация работы», 2013 г.
  • Курсы повышения квалификации «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми. Система формирования и развития связной речи у детей», 2014 г.
  • The program of training and practice «Methods of treatment and correctional work with children with developmental disorders of the central nervous system», 2015 г.
  • Курсы повышения квалификации «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования», 2016 г.
  • Курсы повышения квалификации «Профессиональные компетенции педагога инклюзивной образовательной организации», 2017 г.
  • Курсы повышения квалификации «Технологии коррекции дислексии как путь к улучшению успеваемости учащихся», 2017 г.
  • Курсы повышения квалификации «Тьютор по сопровождаемому содействию занятости населения инвалидов», 2018 г.
  • Курсы повышения квалификации «Профессиональное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью», 2018 г.
  • Курсы повышения квалификации «Педагогика и психология высшего образования», 2018 г.
  • Курсы повышения квалификации «Обучение лиц с ОВЗ в системе профессионального образования», 2019 г.
  • Курсы повышения квалификации «Логопедическая профилактика и коррекции нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии, дислексии», 2020 г.
Участие в семинарах, конференциях, профессиональных объединениях:
  • Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Идеи инклюзивной педагогики в свете современных требований к дошкольному, школьному и профессиональному образованию», 2013 г.
  • Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии», 2013 г.
  • Участие в семинаре-тренинге «Работа с травмой в психологическом консультировании», 2013 г.
  • Участие во Второй международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования». Руководитель мастер-класса «Программа психолого-педагогической реабилитации детей с множественными нарушениями развития в инклюзивных группах», 2014 г.
  • Научный доклад на Международной научно-образовательной конференции «Инновационные технологии в образовании», 2014 г.
  • Участие в Международной научно-практической конференции «Учиться и жить вместе: современные стратегии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2014 г.
  • Участие в IV Международной научно-практической конференции «Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки», 2014 г.
  • Участие в семинаре «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте современной социальной политики: специальной и инклюзивное образование», 2014 г.
  • Участие в Международной научно-практической конференции «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии», 2014 г.
  • Участие во VIII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика», 2014 г.
  • Участие в республиканском семинаре «Позитивно-ориентированная модель психологической помощи детям и подросткам», 2015 г.
  • Участие в Международной научно-практической конференции «Развивающее обучение в условиях государственно-общественного управления», 2015 г.
  • Участие в Третьей международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования». Руководитель мастер-класса «Программа психолого-педагогической реабилитации детей с множественными нарушениями развития в инклюзивных группах», 2015 г.
  • Участие в IV Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования», 2016 г.
  • Участие в организации и проведении Международного инклюзивного круглого стола «Региональное развитие социальной инклюзии», 2016 г.
  • Участие в семинаре «Современные научные решения актуальных проблем образования детей с ОВЗ или с особыми образовательными потребностями, предлагаемые старейшим академическим институтом страны и выполненные в рамках научной школы Л. С. Выготского», 2016 г.
  • Участие в Международном практическом семинаре «Инновационный подход проблемно-ориентированного обучения в высшем образовании», 2017 г.
  • Участие в научно-методическом семинаре «Методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и социализации лиц с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях», 2017 г.
  • Участие во II Всероссийском съезде дефектологов, 2017 г.
  • Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Реабилитация детей с нарушениями слуха», 2018 г.
  • Участие в VI Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования: взаимодействие специалистов разного профиля», 2018 г.
  • Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и пути их решения», 2018 г.
  • Участие в I городской научно-практической конференции «Психологическая служба в системе образования города Казани: вопросы проектирования и эффективного функционирования». Провел мастер-класс «Профилактика и преодоление нарушений письменной речи (дислексия и дисграфия), 2019 г.
  • Участие в III Международной научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика», 2019 г.
  • Участник конкурса «Лучший молодой учёный Республики Татарстан», 2019 г.
  • Участие в вебинаре кандидата педагогических наук, доцента МГПУ, О. А. Величенковой «На приеме у логопеда: анализ письма ребенка», 2020 г.
  • Участие в научно-методическом семинаре «Дислексия и дисграфия: причины, формы, проявления и методы коррекции», 2020 г.
  • Участие в вебинаре кандидата педагогических наук Величенковой О. А., старшего логопеда Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г. Е. Сухаревой Савиной Е. А., учителей-логопедов Кругловой Е. Н. и Белоусовой К. В., 2020 г.
Публикации, статьи: автор более 30 научных статей в области специального (коррекционного) и инклюзивного образования. Среди них есть статьи, опубликованные в научных журналах, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией.
Знание иностранных языков: татарский.
Сфера практических интересов:
  • Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей
  • Развитие всех компонентов речевой системы (звукопроизношение, лексика, грамматика, фонематические процессы, связная речь, слоговая структура слова)
  • Постановка звуков у детей из билингвальных (двуязычных) и полилингвальных (многоязычных) семей
  • Преодоление нарушений письма и чтения
Владение дополнительными методиками: активно использует в своей работе мнемотехнические приемы.

Свяжитесь с нами

удобным для вас способом

Позвоните сейчас
(495) 7 800 500
Оставьте заявку
Номер телефона*
Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.
Запишитесь на прием

Большое спасибо!

Мы обязательно свяжемся
с вами в ближайшее время

Понятно